В предыдущей статье мы затронули тему разработки ссылочной стратегии: поговорили, как анализировать конкурентов и ссылочный профиль сайта. В этом материале разберем, откуда эти ссылки брать, как проверить их качество, а также рассмотрим основные методы построения ссылок.
Текст хороший, но опять же про Гугл в бурже.
В рунете таки разница есть.
Банальный пример: два сайта, почти близнецы, ассортимент-цены - потому что фактически одна компания. Даже домены - типа "ух-блин.ру" и "блин-ух.ру". Вот только продвигаторы разные. Смотрим на конкурентов и видим, что сайт лихо растёт вверх в Гугле, притом что в Яндексе - стагнация. Анализируем ссылочное - и видим: ребята тупо двигаются прогонами по помойным каталогам со ссылками вплоть до странички из "Анны Карениной" в онлайн-библиотеке, куда кто-то ушлый замастырил ссылку на этот сайт врезочкой.
очень смешно.
Прочитал ваш пример, как будто в 2010м году оказался) Ваш пример точно относится к последним двум годам?
Вот они ещё ПФ подкрутят - и вообще красавчики )