{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Madwins

SEO-инструменты для продвижения на YouTube

YouTube – это не только самый крутой видеохостинг. Этот ресурс является одной из самых популярных поисковых систем (еще бы, 2 миллиарда активных пользователей). Люди ищут там то, что им нужно и потому видеохостинг можно “приручить” с помощью SEO-инструментов.

Мы в Madwins подготовили статью, в которой расскажем о том, какие инструменты SEO могут пригодиться для продвижения на YouTube

Google Trends

Хотите узнать интересна ли ваша будущая тема пользователям? Тогда используйте Google Trends. Там можно узнать как часто вашу тему гуглят. В Трендс есть возможность сравнения запросов. И это делает выбор темы более эффективным.

Сервисы для поиска ключей

Для того, чтобы с большей вероятностью попасть на глаза вашей аудитории, для ролика нужно подобрать правильное название и описание. И конечно, важно найти подходящие релевантные теги.

Самый простой способ – использовать функцию автозаполнения видеохостинга. Введите свое ключевое слово в строку поиска и YouTube покажет некоторые подходящие варианты.

В Сети можно найти инструменты для поиска ключей. Среди них есть Ahrefs. Там можно получить информацию о поисковой частоте и среднем количестве кликов по поисковым результатам в месяц.

Еще более детально к исследованию ключей подходит другой сервис – AnswerThePublic. У каждого ключевого слова есть целая сеть вопросов, которые с ним связаны. У инструмента есть визуализация, которая не даст запутаться во время исследования вопросов от аудитории.

В России и СНГ популярен сервис Яндекс Вордстат. Основываясь на запросах аудитории, инструмент может выдать различные варианты ключей. Информацию можно найти и по регионам, и по типам устройств.

Инструменты для подбора тегов

Чтобы видеохостинг разместил видеоролик в нужной категории, его рекомендуется сопроводить подходящими тегами.

Для этого можно воспользоваться расширениями. К примеру, vidIQ Vision предоставит сводку на странице с тегами.

Найти релевантные метки может помочь RapidTags. В строку на сервисе необходимо вбить тему ролика и вы можете получить подборку подходящих тегов.

Парсинг тегов конкурентов тоже на пользу продвижению. Помочь тут может сервис Prozavr – вводите адрес ролика и получаете информацию. Тут же можно поискать релевантные метки.

Инструменты аналитики YouTube-канала

Чтобы понять, какое видео зашло, а какое бьет мимо пользователей, необходимо анализировать ваш канал. Первый помощник в этом деле – YouTube Analytics, в панели управления каналом. Там есть вся основная информация – просмотры, источники трафика, подписчики и иные важные показатели.

Еще одно полезное расширение – TubeBuddy. Оно помогает делать анализ статистики вашего канала и видео конкурентов.

Tubics — удобный инструмент для анализа и исследования ключевых слов и аудита канала. Одна из полезных фишек – A/B-тестирование миниатюр.

Инструменты для анализа каналов конкурентов

У вас и у конкурентов схожие ЦА. Поэтому необходимо знать их ключи, просмотры и теги. Для этих целей хорошо подходит Popsters. Введите ссылку на канал и узнаете об успехах или провалах соперников по нише. Можно просматривать не один, а сразу несколько каналов.

Узнать о том, насколько конкурент влиятелен, сколько он в состоянии заработать и получить информацию о его тегах можно также с помощью сервиса NoxInfluencer.

Чтобы найти конкурентов с самой высокой прибыльностью можно обратиться за помощью к другому сервису WhatStat. Отчеты по росту и просмотрам, а также рейтинги – этот инструмент в состоянии предоставить вам такую полезную информацию.

SEO-инструменты помогут вам использовать весь маркетинговый потенциал вашего канала на YouTube, поэтому советуем не пренебрегать ими и ввести их в свою стратегию продвижения.

Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением бренда, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на все вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 210303, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 08:16:58 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

автор, лови диз. обосную.
1. гугл тренды - очень "полезная" херь, если у тебя нишевый канал (например, про перепрошивку 4G-модемов, про кузнечные дела, и т.д.)
2. все остальное абсолютно бесполезно.
есть только один инструмент, который действительно позволяет продвинуть канал - ВЕЗЕНИЕ. 

0

Еще, говорят, шаманские молитвы помогают

2

Нуу, скажем, в бурже "тренды" намного более эффективный канал, чем в рунете. Причин пояснять не буду, очевидны.
Всё остальное - это про методы контент-промоушен, и это не про везение.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Отличная подборка сервисов! Лучшая, которую встречал. Спасибо Вам!

0

Спасибо :)

0

Подборка хорошая. Многое уже использую автору спасибо! 

0

Спасибо 👍 

0
Читать все 7 комментариев
Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
null