{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Madwins

SEO-инструменты для продвижения на YouTube

YouTube – это не только самый крутой видеохостинг. Этот ресурс является одной из самых популярных поисковых систем (еще бы, 2 миллиарда активных пользователей). Люди ищут там то, что им нужно и потому видеохостинг можно “приручить” с помощью SEO-инструментов.

Мы в Madwins подготовили статью, в которой расскажем о том, какие инструменты SEO могут пригодиться для продвижения на YouTube

Google Trends

Хотите узнать интересна ли ваша будущая тема пользователям? Тогда используйте Google Trends. Там можно узнать как часто вашу тему гуглят. В Трендс есть возможность сравнения запросов. И это делает выбор темы более эффективным.

Сервисы для поиска ключей

Для того, чтобы с большей вероятностью попасть на глаза вашей аудитории, для ролика нужно подобрать правильное название и описание. И конечно, важно найти подходящие релевантные теги.

Самый простой способ – использовать функцию автозаполнения видеохостинга. Введите свое ключевое слово в строку поиска и YouTube покажет некоторые подходящие варианты.

В Сети можно найти инструменты для поиска ключей. Среди них есть Ahrefs. Там можно получить информацию о поисковой частоте и среднем количестве кликов по поисковым результатам в месяц.

Еще более детально к исследованию ключей подходит другой сервис – AnswerThePublic. У каждого ключевого слова есть целая сеть вопросов, которые с ним связаны. У инструмента есть визуализация, которая не даст запутаться во время исследования вопросов от аудитории.

В России и СНГ популярен сервис Яндекс Вордстат. Основываясь на запросах аудитории, инструмент может выдать различные варианты ключей. Информацию можно найти и по регионам, и по типам устройств.

Инструменты для подбора тегов

Чтобы видеохостинг разместил видеоролик в нужной категории, его рекомендуется сопроводить подходящими тегами.

Для этого можно воспользоваться расширениями. К примеру, vidIQ Vision предоставит сводку на странице с тегами.

Найти релевантные метки может помочь RapidTags. В строку на сервисе необходимо вбить тему ролика и вы можете получить подборку подходящих тегов.

Парсинг тегов конкурентов тоже на пользу продвижению. Помочь тут может сервис Prozavr – вводите адрес ролика и получаете информацию. Тут же можно поискать релевантные метки.

Инструменты аналитики YouTube-канала

Чтобы понять, какое видео зашло, а какое бьет мимо пользователей, необходимо анализировать ваш канал. Первый помощник в этом деле – YouTube Analytics, в панели управления каналом. Там есть вся основная информация – просмотры, источники трафика, подписчики и иные важные показатели.

Еще одно полезное расширение – TubeBuddy. Оно помогает делать анализ статистики вашего канала и видео конкурентов.

Tubics — удобный инструмент для анализа и исследования ключевых слов и аудита канала. Одна из полезных фишек – A/B-тестирование миниатюр.

Инструменты для анализа каналов конкурентов

У вас и у конкурентов схожие ЦА. Поэтому необходимо знать их ключи, просмотры и теги. Для этих целей хорошо подходит Popsters. Введите ссылку на канал и узнаете об успехах или провалах соперников по нише. Можно просматривать не один, а сразу несколько каналов.

Узнать о том, насколько конкурент влиятелен, сколько он в состоянии заработать и получить информацию о его тегах можно также с помощью сервиса NoxInfluencer.

Чтобы найти конкурентов с самой высокой прибыльностью можно обратиться за помощью к другому сервису WhatStat. Отчеты по росту и просмотрам, а также рейтинги – этот инструмент в состоянии предоставить вам такую полезную информацию.

SEO-инструменты помогут вам использовать весь маркетинговый потенциал вашего канала на YouTube, поэтому советуем не пренебрегать ими и ввести их в свою стратегию продвижения.

Если хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением бренда, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на все вопросы.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 210303, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 08:16:58 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

автор, лови диз. обосную.
1. гугл тренды - очень "полезная" херь, если у тебя нишевый канал (например, про перепрошивку 4G-модемов, про кузнечные дела, и т.д.)
2. все остальное абсолютно бесполезно.
есть только один инструмент, который действительно позволяет продвинуть канал - ВЕЗЕНИЕ. 

0

Еще, говорят, шаманские молитвы помогают

2

Нуу, скажем, в бурже "тренды" намного более эффективный канал, чем в рунете. Причин пояснять не буду, очевидны.
Всё остальное - это про методы контент-промоушен, и это не про везение.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Отличная подборка сервисов! Лучшая, которую встречал. Спасибо Вам!

0

Спасибо :)

0

Подборка хорошая. Многое уже использую автору спасибо! 

0

Спасибо 👍 

0
Читать все 7 комментариев
Как сделать рынок лома прозрачным: рассказывает QIWI Business

Делимся опытом создания платежной инфраструктуры для целой отрасли

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Объем рынка self-help в 2019
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео с 15 ноября Статьи редакции

Корзина с каталогом товаров из видео будет отображаться в левом углу экрана.

Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
null