Сито отбора. Как в 4 шага выбрать подрядчика на SEO

Не встречал ни одного предпринимателя, не раненого SEOшником. У всех есть истории про бесцельно слитые на продвижение деньги.

1212

А где шаманы-то? Их большинство, если объективно - и это нормально, карго-культ оптимизации насаждают сами ПС - Мюллер, Першина, делайте сайт луше, ну вы понеле.
Рейтинги - это про оплату за позиции в этих рейтингах. Отзывы? - Их покупают, в том числе и студии. Собственно, там это обычно одна из услуг. Поиск? - А тут вообще достаточно забавно. Я, к примеру, свой сайт по коммерческим запросам не продвигаю вообще, ибо не просто не нужно - опасно. Мне интереснее, чтобы искали именно меня, а не абы кого.
"Сарафан" в этой сфере - единственный внятный канал. Как и в медицине, юриспруденции et cetera

7
Ответить

Ну про рейтинги и отзывы я то же самое и написал)  Это не мерило. 
Сарафан да. Тогда запускам со второго этапа отсева. 
Но здесь статья написана с позиции заказчика.
Если с позиции исполнителя смотреть, то лучше сарафан и контент-маркетинг. Здесь и конкуренция ниже и клиенты адекватные. 

Ответить