9 признаков, что корпоративный сайт нуждается в обновлении с точки зрения SEO

Корпоративный сайт компании ― это его лицо и инструмент взаимодействия с пользователем. В 2021 году недостаточно иметь страницу с минимальным набором информации. Сайту нужны посетители и покупатели, получить которых помогает поисковая оптимизация. В этой статье мы рассказываем об обновлении сайта с точки зрения SEO.

77

А зачем в рамках SEO вы пытаетесь трогать дизайн? Это всё вкусовщина, как правило. Если есть адаптив, минимальный размер шрифта - по рекомендациям ПС, вёрстка реализована верно - какой ещё дизайн? Откуда Flash?
Непонятно, почему падение трафа - это признак необходимости обновления сайта.
Ну, про скорость загрузки я умолчу. Если скорость загрузки средняя по больнице - то, как правило, проблем-то нету.
Много мифов, много разводок для клиентов, а вывод-то каков?

2
Ответить
Автор

Здравствуйте, Виктор! Спасибо за внимание к статье.
1) Flash мы упомянули здесь только для примера, что есть технологии, которые устаревают, перестают поддерживаться, и тогда сайт требует обновления.
2) Падение трафика - это признак необходимости провести SEO-аудит, а по его результатам уже принимать решение о необходимости обновить сайт. Мы упомянули в статье, что падение трафика может быть не связано с качеством сайта.
3) Выводы указаны в конце статьи. 
Хорошего вам дня!

Ответить