Например, если как на картинке слева посетитель не видит цену в превью товара, его краткую характеристику, то он задумается, стоит ли пройти дальше на сайт? Это сигнал и для поисковой системы — если нет такой важной информации как цена, значит сайт не будет привлекателен для посетителя. На картинке справа информации гораздо больше: есть возрастная категория, размер товара, материалы, отметки «хит» и «наличие». Это предложение более заманчиво для потребителя.
А зачем в рамках SEO вы пытаетесь трогать дизайн? Это всё вкусовщина, как правило. Если есть адаптив, минимальный размер шрифта - по рекомендациям ПС, вёрстка реализована верно - какой ещё дизайн? Откуда Flash?
Непонятно, почему падение трафа - это признак необходимости обновления сайта.
Ну, про скорость загрузки я умолчу. Если скорость загрузки средняя по больнице - то, как правило, проблем-то нету.
Много мифов, много разводок для клиентов, а вывод-то каков?
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за внимание к статье.
1) Flash мы упомянули здесь только для примера, что есть технологии, которые устаревают, перестают поддерживаться, и тогда сайт требует обновления.
2) Падение трафика - это признак необходимости провести SEO-аудит, а по его результатам уже принимать решение о необходимости обновить сайт. Мы упомянули в статье, что падение трафика может быть не связано с качеством сайта.
3) Выводы указаны в конце статьи.
Хорошего вам дня!
Жаль что про сайт "морально устарел" не все владельцы бизнесов понимают. Порой очень трудно пробить их броню самоуверенности.
А надо пробивать-то? Когда мне владелец сайта сообщает, что собирается обновлять дизик, я лично вздрагиваю. Всем организмом.
Потому что тут бабушка надвое сказала, как на SEO скажется.
Мне доводилось видеть корпоративные сайты на бесплатных шаблонах начала двухтысячных. В принципе неплохо, но это всё устарело. Каждый сайт нуждается в обновлении не только интерфейса, но и функционала. Например, сео раскрутка старого сайта не даст эффекта нужного, только потому что он не имеет нужных инструментов. Мы когда начали с zenlink работать, для привлечения трафика, многое обновили на ресурсе, так как ошибки повылезали сразу и понадобилась оптимизация.
"На одном сайте нельзя продавать и столы, и холодильники" ... Вы точно уверены в этом?) А как же агрегаторы, маркет-плейсы и интернет-магазины? Им под каждую категорию создавать свой сайт?