Мы снова хотим поднять тему продуктового подхода в SEO и рассказать, почему важно анализировать наполнение страниц товаров интернет-магазинов и как это делать. Также в этой статье мы разберем, как влияют различные параметры страниц товаров на ранжирование в поисковиках и ответим на вопрос — в какой тип контента о товаре оптимально вкладываться в пе…
Хорошие описания и качественные изображения товаров - основа интернет-магазина. Чем сложнее и дороже товар, тем подробнее должно быть его визуальное преставление. Видео или 3d-обзоры нужны для техники, для посуды или мелких товаров в них нет необходимости. По-моему, чтобы это понимать, аналитика не нужна. А вот насколько качественные будут изображения - уже стоит исходить из своих возможностей.
Отчасти согласны, но в статье речь не столько о том, что нужно вкладываться в контент, а о том, как приоритезировать работы над контентом в зависимости от отдачи. И речь далеко не только о фото и видео.