За время существования проекта PRO SEO от Seowork Hub мы пообщались со специалистами из крупного ecommerce и фрилансерами. Чтобы картина рынка и отрасли была максимально объята, мы взяли интервью у head of SEO крупного рекламного агентства, а именно Алексея Губермана из «Ашманов и Партнеры».
Лично мне в SEO сильно помогает опыт работы с лендингами. Три года делал прототипы конверсионных страниц. Пришло четкое понимание, что такое удобная структуры сайта и страницы, как правильно внедрять активные элементы, отсутствие какого контента влияет на конверсию и возможное закрытие страницы.
Второй важный опыт — это год работы с информационным сайтом. Удалось на живом трафике из органики и Яндекс.Новостей анализировать поведение пользователей и факторы, побуждающие взаимодействовать со статьей.
Сейчас это все органично вписывается в фундамент SEO-продвижения.
Да, вы правы, часто в основе работ с сайтом лежит именно SEO - в целом, отличная база для дальнейшей работы в digital . Спасибо за ваш комментарий