Привет, на связи Seoremica. Увеличили трафик интернет-магазина со 150 до 6500 посетителей в сутки. Шаг за шагом показываю, как повторить наш кейс. Попутно расскажу, что интересного внедрили на сайт и как это сработало. Добавили опросы, чтобы понять, как вы оцениваете наши наработки.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Добрый день.
Вопрос можно?
Правильно прописан h1?
<h1><small>Перевод текста</small></h1>
Ваше мнения господа хочу узнать, спасибо.
Комментарий недоступен
Сложно оценивать правильность, не видя всей страницы) Потому как, если тег small делает этот h1 визуально меньше остального текста на странице, велика вероятность, что, как юзеры, так и пс не станут воспринимать «Перевод текста», как заголовок.
Комментарий недоступен
Абзац - не станет, но стоит отметить, что и разметив абзац, как заголовок, вам также в заголовок его не получится превратить) Просто с точки зрения пс на роль заголовка, в первую очередь, будет претендовать текст, находящийся немного выше основного текста в контенте и визуально отличающийся от него, чаще всего, бОльшим размером шрифта. Если на странице есть короткий текст, подходящий под это описания, вероятней всего, его пс и будет считать заголовком, не зависимо от того, чем вы там и что размечали. Соответственно, делая шрифт заголовка меньше, пускай и на 1 единицу (что бы под этим не подразумевалось, пиксели?)), вы просто, пускай немного, но всё же уменьшаете его шансы претендовать на звание такового для пс.
Комментарий недоступен
Почитайте о давнем уже обновлении алгоритма Bert, год за 19й еще, если не ошибаюсь) Дело не в размере, хотя и в нем тоже, а в визуальном восприятии текста на странице, ну и контексте содержания, конечно. Если более подходящего на роль заголовка текста не найдется, ок, значит сойдет и маленький, какой есть, но если вдруг выше или больше по размерам на странице окажется также подходящий по смыслу короткий текст, то при прочих равных у него будет больше шансов стать заголовком с точки зрения пс, что бы там не было размечено тегами в коде страницы)
Ну и, к тому же, стоит ли говорить, что для роботов ваши «инструкции» априори не более, чем «рекомендации», на самом деле. О директивах nofollow и noindex вы же не станете, к примеру, говорить, как об указаниях, которые следует выполнять беспрекословно?) соответственно строгое восприятие текста на странице в рамках окружающих его тегов со стороны пс еще менее вероятно. Что посчитает более подходящим на эту роль, то и будет. К слову, не так давно только кипишь с переписыванием тайтлов под вкусы гугла поутих, так что не думаю, что подходящим здесь будет именно слово «инструкции», скорей «подсказки», или около того)
спасибо.