Поэтому для привлечения потребителей, прибегающих к голосовому поиску, необходимо сосредоточить свою контент-стратегию на разговорных и расширенных ключевых фразах.
Каким образом предлагаете контент под голосовой поиск адаптировать?
И вопрос, который всегда задаю, где вы все видите базу этих голосовых запросов?
Эй, Сири, как добраться до ближайшей автомастерской? Вместо «ближайшая автомастерская».
Думаете, поисковик не умеет выдачу корректно составлять без ключей "Эй, Сири" в тексте документа? (шутка, но но с долей правды)
Про лемматизацию уже все доказано и перепроверено, поэтому не думаю, что вы рекомендуете точное вхождение в словоформу делать в тексте. Нет ведь?
Поэтому для привлечения потребителей, прибегающих к голосовому поиску, необходимо сосредоточить свою контент-стратегию на разговорных и расширенных ключевых фразах.
Каким образом предлагаете контент под голосовой поиск адаптировать?
И вопрос, который всегда задаю, где вы все видите базу этих голосовых запросов?
Эй, Сири, как добраться до ближайшей автомастерской? Вместо «ближайшая автомастерская».
Думаете, поисковик не умеет выдачу корректно составлять без ключей "Эй, Сири" в тексте документа? (шутка, но но с долей правды)
Про лемматизацию уже все доказано и перепроверено, поэтому не думаю, что вы рекомендуете точное вхождение в словоформу делать в тексте. Нет ведь?
Тут больше вопросов возникло, чем ясности.