Оптимизация, направленная на локальный поиск, становится все более приоритетной как для представителей исключительно электронной торговли, так и для тех, кто ведет основную часть деятельности в офлайн. И без того очевидная необходимость работы по данному направлению особенным образом актуализировалась в связи с распространением пандемии коронавируса, повлекшего за собой изменение потребительского поведения, поисковых привычек и клиентского опыта. Все чаще стали появляться такие формулировки запросов, как: бесконтактная доставка, самовывоз, ограничение посещения по времени и т.п.
Перенос донатов
https://vc.ru/team/327771-donaty-pereezzhayut
https://vc.ru/team/332260-donaty-2-0
Вода, вода, вода. Кругом одна вода.
Поэтому для привлечения потребителей, прибегающих к голосовому поиску, необходимо сосредоточить свою контент-стратегию на разговорных и расширенных ключевых фразах.
Каким образом предлагаете контент под голосовой поиск адаптировать?
И вопрос, который всегда задаю, где вы все видите базу этих голосовых запросов?
Эй, Сири, как добраться до ближайшей автомастерской? Вместо «ближайшая автомастерская».
Думаете, поисковик не умеет выдачу корректно составлять без ключей "Эй, Сири" в тексте документа? (шутка, но но с долей правды)
Про лемматизацию уже все доказано и перепроверено, поэтому не думаю, что вы рекомендуете точное вхождение в словоформу делать в тексте. Нет ведь?
Тут больше вопросов возникло, чем ясности.
Мужик если ты хочешь действительно попробовать локальное СЕО , тебе в Дубль ГИС , уж локальнее его нету . Клиентов либо не будет вообще либо будут исключительно из твоего района