Хаб-страницы в SEO: прорабатываем страницы категорий

Страницы категорий – важнейший тип страниц для поискового продвижения. Неправильно структурированная страница категории (а чаще – вообще не структурированная) – это недостаточная текстовая релевантность, проблемы для пользователей, низкая конверсия. Чтобы посадочная страница под категориальные запросы работала, её нужно преобразовать в хаб.

34

В целом читать было интересно. Спасибо за статью!

Большая теория про хабы получилась, возможно, чуть-чуть перегруженная, но я осилил, потому что многое смог дорисовать, представить и понять сразу. Думаю, не специалисту сложнее будет переработать материал.

Показалось, очень мало картинок-примеров. Хотелось их увидеть на совершенно другие примеры, когда статью читаешь (этого не хватило лично мне). Показалось, что некоторые пункты недожаты (просто упоминание), о других, наооборот, написано очень много текста и хотелось бы упростить.

Тема «работы с интентом» не раскрыта одной статьей, а она краеугольный камень. Это усложняет процесс перехода от теории к практике, после прочитанного (общее впечатление).

С некоторыми пунктами не согласен:

Разработчики CMS и шаблонов сайтов думают о чём угодно, только не о SEO и маркетинговых задачах.

С этим и согласен, и нет. Сейчас все быстрее движется в сторону SEO. Из платформеров INSALES даёт функционал нужный сразу. Легко OpenCart и ModX под себя настроить. Да тот же Сотбит у Bitrix появился не просто так. Нет чего-то на 100% готового, это да. Но жаловаться уже не могу как раньше )

Очевидно, что ваш сайт должен соответствовать требованиям ваших «продажников».

По моему личному опыту, если все требования продажников выполнять (как им удобно было бы), о SEO можно вообще забыть. Очень странные рекомендации от отдела продаж приходят.

3
Ответить

Взаимодействие с продажниками важно прежде всего для понимания аудитории. Обычная история: сайт продаёт краску, а нанятый контент-маркетолог начинает штамповать статьи о колористике, психологии цвета и т.п. А на сайт приходят суровые прорабы, им скамейки в парке красить надо, и интересует их только как доставят, что там с бумагами и вот это вот всё.
Что касается скриптов для экоммерс - тут я отталкивался от своей типичной клиентуры. Битрикс, OpenCart, Webasyst, PrestaShop, вукоммерс даже какой-нибудь. за что ни возьмись - одни и те же проблемы, и либо докупать плагины и модули (если они существуют), либо подтягивать разработчика - если удастся найти (его и бюджеты на него).

Ответить