Вопрос немного не по теме, может знающие подскажут: В общем есть такая проблема- страницы услуг сайта воспринимаются, судя по всему как товарные страницы. Этому есть косвенные подтверждения вроде того, что ПС их не считают за релевантные, а вместо этого подсовывают в качестве релевантной- страницу общего прайса, вкупе с тем, что тот же Яндекс.Советник на наших страницах по химчистке пальто, например, советует пойти купить пальто :)
Есть определенные соображения на этот счёт, что надо, понятное дело, допиливать сами посадочные, так же есть соображения на счёт изменения перелинковки, но.. Может есть ещё что-то? Как максимально быстро показать ПС что черт подери, у нас не страницы товаров, а страницы услуг?)
Нет никакой принципиальной разницы между коммерческими страницами этих типов. Вот у вас общая услуга ("Химчистка в Москве"), вот её подкатегории (химчистка обуви, химчистка одежды и т.п.). Возможно, я недопонял, но вероятно у вас просто плохо проработана семантика и не хватает некоторых ключей, что и приводит к путанице. Текстовый анализатор "Мегаиндекс" - в помощь.
Нужно анализировать больше параметров. 1. Посмотрите как распределяется внутренний ссылочный вес по страницам. Может прайс по нему на первом месте. Эта функция есть у многих краулеров, в том числе в Sitechecker. 2. Посмотрите какие метрики удержания на странице на прайсе и в страницах услуг. Может на страницах услуг люди как раз и ищут прайсинг? 3. Посмотрите по данным Google Search Console в какие даты Google начал показывать прайсинг по коммерческим запросам. Может вы в этот момент что-то изменили на сайте или апдейт какой вас зацепил.
Вопрос немного не по теме, может знающие подскажут:
В общем есть такая проблема- страницы услуг сайта воспринимаются, судя по всему как товарные страницы. Этому есть косвенные подтверждения вроде того, что ПС их не считают за релевантные, а вместо этого подсовывают в качестве релевантной- страницу общего прайса, вкупе с тем, что тот же Яндекс.Советник на наших страницах по химчистке пальто, например, советует пойти купить пальто :)
Есть определенные соображения на этот счёт, что надо, понятное дело, допиливать сами посадочные, так же есть соображения на счёт изменения перелинковки, но.. Может есть ещё что-то? Как максимально быстро показать ПС что черт подери, у нас не страницы товаров, а страницы услуг?)
Нет никакой принципиальной разницы между коммерческими страницами этих типов. Вот у вас общая услуга ("Химчистка в Москве"), вот её подкатегории (химчистка обуви, химчистка одежды и т.п.). Возможно, я недопонял, но вероятно у вас просто плохо проработана семантика и не хватает некоторых ключей, что и приводит к путанице.
Текстовый анализатор "Мегаиндекс" - в помощь.
Нужно анализировать больше параметров.
1. Посмотрите как распределяется внутренний ссылочный вес по страницам. Может прайс по нему на первом месте. Эта функция есть у многих краулеров, в том числе в Sitechecker.
2. Посмотрите какие метрики удержания на странице на прайсе и в страницах услуг. Может на страницах услуг люди как раз и ищут прайсинг?
3. Посмотрите по данным Google Search Console в какие даты Google начал показывать прайсинг по коммерческим запросам. Может вы в этот момент что-то изменили на сайте или апдейт какой вас зацепил.