Репутация и экспертность интернет-магазина
Репутация и экспертность интернет-магазина
66

" То ли смеяться, то ли плакать. Если у кого-то действительно есть кейс, что отзыв удалили, мне он будет крайне интересен. "
Видел, как это работает в Яндекс.Маркете. там тебе еще на почту высылают сообщение "разберитесь с проблемой №...." . Если разбираешься с отзывом, то там появляется надпись "проблема решена". В Яндекс.картах такого не видел, да и не нужно там я думаю, зачастую дешевле выявлять узкие места в бизнес-процессах, нежели наращивать "положительные отзывы" и попасть в зависимость.

Ответить

Сама система модерации отзывов на Яндекс.Картах — сплошное узкое место.
Если заранее не начать с этим работать, нагонять ещё дороже выйдет.

Ответить