Кейс S7: увеличили количество касаний с брендом с помощью органического трафика в блог. За год он вырос в 4,2 раза

Рассказывает Арсений Швечков, оптимизатор в IT-Agency

1313

А что компании это принесло? Ну, есть показтель "узнаваемости бренда", но в денежках у вас это как проявилось?

Ответить

Ольга, добрый день!
Если коротко, то цифры в деньгах, которая адекватно бы оценивали вклад медиа в прибыль нет. Поэтому тут больше фокус на косвенные метрики.

Со статей есть транзакции в покупку билетов, но оценивать так напрямую кажется неправильно. Есть система метрик, есть аналитика, но пока, по крайней мере, для информационного трафика все это не доросло до железобетонной системы. Еще в процессе.

В соседнем комментарии рассказывал о том, что SEO это только один из каналов для медиа, поэтому наверное это все надо оценивать как-то в совокупности. Условно статья, которая выпускалась под поисковый спрос будет также тиражироваться еще и через другие каналы (рассылки, соц. сети и т.п.), но при этом на стоимость производства контента оно по сути никак не влияет.

1
Ответить