Кейс S7: увеличили количество касаний с брендом с помощью органического трафика в блог. За год он вырос в 4,2 раза

Рассказывает Арсений Швечков, оптимизатор в IT-Agency

Клиент

S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России, член международного альянса оneworld. Пассажиры авиакомпании летают в 100 городов в 18 странах мира. В пиковые месяцы пандемии S7 Airlines удерживала лидерство среди российских авиакомпаний по пассажиропотоку, сохраняя широкую маршрутную сеть внутри страны. В 2021 году авиакомпания перевезла более 17,8 млн пассажиров.

Задача: найти точки роста, чтобы увеличить долю органического трафика

Изначальный запрос S7 Airlines заключался в том, чтобы мы помогли увеличить долю органического трафика. Мы оценили, как им собирать больше поискового спроса, и предложили поработать над страницами авианаправлений. Подробнее о результатах этой работы мы рассказывали в отдельном кейсе.

Позже мы нашли ещё одну точку роста с понятным потенциалом. У S7 Airlines есть блог, который работает на привлечение новой аудитории и повышение лояльности существующей. В нём выходили качественные тексты, но он почти не приносил поисковый трафик. Проблема заключалась в том, что поискового спроса почти не было, а трафик из соцсетей или рекламы редакционных материалов иссякал в течение 1–2 месяцев.

Мы предложили оптимизировать блог под спрос, чтобы получать дополнительный трафик из поисковых систем и тем самым увеличивать количество касаний пользователей с брендом.

Глобально нам нужна SEO-оптимизация, потому что мы хотим собирать всю заинтересованную в нашем продукте аудиторию. В свою очередь SEO помогает нам не только привлекать трафик, но и решает задачу ретеншена.

Нам нравится неформальный подход агентства к работе. Ещё нам важно, что для IT-Agency ценен наш клиент. У нас был опыт работы по SEO с другими специалистами, но нам откликались не все решения. Например, нам не близки неэкологичные предложения вроде сбора немотивированного трафика.

Поработав с IT-Agency, мы стали чётче понимать, чего хотят наши клиенты, и лучше подбирать подходящие коммуникационные решения, которые отвечали бы их запросам.

Эльмира Агаева,

Директор по маркетингу и PR S7 Group

Мы всегда стремились создавать контент, который будет сопровождать наших пассажиров во время путешествия. Но поначалу мы не знали, от чего отталкиваться. В интернете — масса информации о перелётах и путешествиях. Нашей задачей было прийти к эксклюзивному и полезному контенту, чтобы выделяться на фоне конкурентов.

Когда IT-Agency предложили поработать над блогом, мы вместе стали изучать запросы людей и материалы конкурентов. Этот анализ помог нам понять, что интересует читателей и какой должна быть статья, которая генерирует поисковый трафик.

Алина Казакова,

Редактор сайта S7 Airlines

Результат: увеличили объём органического трафика в блог S7 в 4,2 раза за год

Чтобы увеличить объём органического трафика в блог, мы несколько раз в течение года проходили по одному алгоритму. Сначала анализировали вопросы людей по теме перелётов и статьи, которые пишут конкуренты. Анализ превращался в рекомендации, о чём и как лучше написать, с точки зрения SEO.

До начала работ блог приносил в среднем 10 000 переходов в месяц. За год органический трафик в блог увеличился в 4,2 раза.

В блоге появились статьи, которые приносят больше переходов в месяц, чем раньше приносил весь блог за тот же период. Например, статья о том, что можно взять в ручную кладь, в среднем приносит около 12 000 переходов и до 20 000 в пике

Увеличение объёма поискового трафика в блоге с января 2019 года по август 2021: количество сессий выросло с 3 500 до 84 400

Как шла работа над проектом

В 2019 году мы приступили к оптимизации блога. На тот момент в нём был пул готовых материалов, но почти все они приносили трафик только первые два месяца, пока их дистрибутировали.

Нашли подход, который принёс результат

Мы начали работу с проверки спроса на статьи в блоге. Оказалось, что для большей части его нет. Люди формулировали свои запросы иначе. Были статьи, которые, вроде, отвечали на запрос пользователя, но их структура или название мешали быстро найти нужный ответ, поэтому пользователи либо быстро уходили, либо не открывали их вовсе.

Названия статей не всегда рассказывали, о чём в них пойдёт речь. Из-за этого читателям было непонятно, найдут ли они ответ на свой вопрос в этой статье. Например, в этой статье написано о том, как влюблённые пары путешествуют по миру в поисках приключений, но из названия это трудно понять

Проверять спрос под каждую статью было долго и сложно, поэтому пришлось отказаться от такого подхода и пойти другим путём. Мы стали действовать от обратного, то есть изучать существующий спрос, связанный с перелётами, авиабилетами и путешествиями.

Изучая спрос, мы собирали темы, о которых не писали раньше, и отдавали их редакции блога. Иногда редакторы сами приходили с темой для статьи и просили проверить, будет ли она приносить органический трафик.

Например, редакция хотела выпустить статью о том, где лучше жить во время поездки — на съёмной квартире или в гостинице. Анализ показал, что люди не формулируют запрос в таком виде. Тогда мы предупредили, что статья будет приносить трафик, только пока её дистрибутируют. В будущем она, скорее всего, не привлечёт пользователей, поэтому в рекомендациях по SEO нет смысла.

Мы помогали подобрать не только темы, интересные людям, но и давали рекомендации по содержанию. Для этого смотрели, какие статьи попадают на первые места в поисковой выдаче. Дальше анализировали структуру 2–3 материалов, которые собирают больше всего трафика. В результате у нас получалась своя структура для статьи, которая наиболее полно отвечает информационным потребностям людей.

Кроме этого, мы изучали смысловое содержимое статей из топа, чтобы понять, зачем конкуренты пишут о чём-либо. Например, была тема о том, как выбрать чемодан для путешествия. В одной из статей говорилось о его цвете. Казалось бы, зачем на него обращать внимание при покупке? Но из статьи стало ясно, что чемодан яркого цвета проще найти на ленте с багажом. Эти нюансы помогают выделиться среди конкурирующих материалов.

Наш подход сработал, поэтому весь год мы работали подобными циклами: анализировали спрос, составляли темник, давали рекомендации по содержанию и структуре.

Если говорить в общем, материалы, которые мы делаем вместе с оптимизаторами IT-Agency, приносят львиную долю трафика. Он составляет 70-80% от общего объёма трафика.

Количество просмотров этих статей продолжает расти. Каждый год объём трафика увеличивается в два раза.

Наша главная сила — увеличение объёма органики без дополнительной поддержки. Благодаря этому блог развивается и становится более известным среди пассажиров.

Алина Казакова, Редактор сайта S7 Airlines

Подготовили инструменты, чтобы редакция S7 могла оценивать поисковый спрос самостоятельно

Чтобы редакция блога S7 могла самостоятельно оценивать потенциальный спрос на статьи, мы подготовили для них инструкцию. В ней рассказали, как писать с учётом SEO, проверять спрос и анализировать сайты конкурентов. Если случится так, что нам придётся покинуть проект, ребята смогут сами проделывать всю работу.

После изучения инструкции и нашей совместной работы у них появилось понимание, что можно писать статьи, которые приносят хороший трафик, без монструозных ТЗ и кривых ключевиков.

В инструкции мы рассказали, как с помощью «Яндекс.Вордстата» и сервиса по определению конкурентов составить структуру статьи, которая подробно ответит на запрос читателя. Кроме этого, в ней описано, как написать title и description страницы, чтобы повысить шансы статьи попасть в топ выдачи

Перевыполнили собственный прогноз более чем в два раза

На старте у нас была общая цель: с помощью всех возможных каналов получить 21 млн переходов в блог за год. Из них на небрендовый трафик приходилось 5 млн переходов.

Мы оценили все возможные источники небрендового трафика. В числе перспективных был блог. Мы посчитали, во сколько раз нам нужно увеличить объём привлекаемого трафика, чтобы в сумме все каналы стали приносить нужный объём. Тогда для блога реалистичной и достаточной казалась цель — вырасти в два раза. По факту мы превысили её: поисковый трафик в блоге увеличился в 4,2 раза.

Чтобы достичь цели в 5 млн переходов для небрендового трафика, нам нужно было увеличить объём привлекаемого трафика из всех каналов с 300 тыс. переходов в месяц до 500 тыс.

Продолжаем наращивать объёмы в блоге, который стал полноценным медиа

Блог S7 успешно пережил 2020 год, несмотря на пандемию, а в этом году команда S7 продолжила его развивать: улучшила формат и обновила подачу материалов. Мы приостановили работу на первые 3–4 месяца после объявления о начале пандемии, потому что писать о путешествиях, когда границы закрыты, — бессмысленно. Когда ограничения стали понемногу ослабевать и паника утихла, мы продолжили выпускать статьи в прежнем режиме.

По состоянию на ноябрь 2021 года мы работаем на проекте почти три года и планируем продолжать, потому что видим потенциал для роста. Сейчас наша задача — дать реалистичный прогноз, который учитывает ресурсы редакции. Благодаря полученному опыту мы научились оценивать точнее, поэтому можем спрогнозировать практически любой рост. Но нам важно не просто отгрузить задачи, а сделать это так, чтобы у редакции были силы их выполнить.

Кроме реалистичного прогноза, у нас есть и другая важная задача: объединить поисковый спрос и наши материалы в одну систему. Во время работы мы поняли, что у S7 есть огромное количество материалов по теме путешествий. Это страницы направлений, статьи в блоге, отдельные тематические лендинги, раздел с часто задаваемыми вопросами. С другой стороны, есть огромный поисковый спрос на эту тему. Проблема в том, что мы не можем быстро определять, на какие вопросы пользователей у нас есть ответы, а на какие нет.

Эта система ещё в разработке. Когда мы получим эффективный инструмент, обязательно о нём расскажем.

Отзыв ведущего проекта

Компании S7 Airlines был важен подход SEO-команды, поэтому они пробовали работать с разными подрядчиками. Наш подход оказался им более близок.

Зачастую процесс работ по SEO выглядит так: агентства проводят аудиты и отгружают клиенту списки задач в виде ТЗ. Проблема в том, что в таких рекомендациях редко учитываются ограничения со стороны продукта или маркетинга, хотя задачи по SEO тесно связаны и часто конфликтуют с продуктовыми.

В результате клиенты не внедряют изменения, делают не то или в неподходящее время. Это происходит в основном по двум причинам: им не хватает ресурсов или непонятно, какой эффект можно получить.

Мы придерживаемся продуктового подхода. При том, что большая часть задач в SEO типовые, каждый проект имеет свои ограничения со стороны продукта или ресурсов. Чтобы SEO приносило пользу, мы стараемся учитывать эти ограничения и объяснять выгоду конкретного решения.

Чтобы достигать нужных результатов, мы понимаем, какие есть точки роста, и ставим цель на квартал. Цель обязательно должна быть измеримой. Дальше разбиваем её на задачи и недельными итерациями выполняем их. Итеративный подход помогает нам идти в одном направлении с командой S7.

ТЗ у нас нет. Все задачи мы ставим, отталкиваясь от конкретных проблем, которые мешают достичь цели. На еженедельных планёрках вместе обсуждаем существующие ограничения и предлагаем решения. Через неделю отчитываемся о проделанной работе и берём задачи на следующие пять дней.

Главное преимущество продуктового подхода в SEO в том, что результат всех работ на проекте не зависит от случая. Он более-менее предсказуем и на него можно влиять в процессе, потому что оптимизатор учитывает ограничения продукта и бизнеса, тем самым отвечает за внедрение вместе с клиентом.

Арсений Швечков,

Оптимизатор в IT-Agency

0
43 комментария
Написать комментарий...
В А

Собственно непонятно что вы сделали и нахрена это было нужно? Вы продвинули 1 запрос s7 ручная кладь ( с 3 вариациями, каждая дает 0.6% от поиска в гугле). По идее нужно было сделать всплывающую подсказку при оформлении билета с инфо что такое ручная кладь и ссылку на статью, но видимо вы просто погнали людей на блог читать портянку. Убить 2 года на запрос с брендом в ключе это ппц полный! Экономической целесообразности здесь вообще нет, это полная бессмысслица.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Швечков

Я, честно говоря, вообще не понял о чем речь...

1. В кейсе есть цифры по трафику.
2. Статья про ручную кладь просто пример. Иллюстрация к рассказу.
3. Откуда про брендовые запросы тоже не понял.

Это конечно такой себе пример, один запрос показывать, но вот выдача по не брендовому запросу (в инкогнито конечно персонализация тоже может просочиться, но можете проверить).

Ответить
Развернуть ветку
В А

Ну вы даёте))

Ответить
Развернуть ветку
Raddy

Крутой кейс! Мы тоже столкнулись с тем, что не все предложения агентств нам откликнулись, поскольку понимаем, что шаблонные и типовые решения в SEO не сработают. Подход к построению контента разделяем на все 100%! Только постоянный анализ и поиск точек "рабочего" контента дает результат.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Супер супер 👍
Только вчера тему эту обсуждали.
Тут мало кто понимает суть данной стратегии и многие не верят. Вот вам результат который будет расти как снежный ком.
А цифры вам никто не скажет. Учитесь как конвертить инфо трафик, а автору респект молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Андрей, вы уже под второй статьей это пишете. Что никто ничего не понимает и ни в чем не разбирается )

У меня материал готовится про тексты и конверсии из блога. Если будет много негатива, могу вас попросить прийти в комменты и написать, что они ничего не понимают?

Заранее спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Пока материал готовится, нужно аккаунты прогревать )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Я просто Артему Аб. напишу, у него уже все готово )

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Своё нужно развивать!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Проще создать чат активности )

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Проще, но ненадёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Я все еще верю в аудиторию vc. Ботам бой.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов
Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Что-то настораживает рост активный рост аудитории. Краем глаза вижу, как быстро увеличивается число подписчиков на раздел SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Это статьи все интереснее и интереснее, и внимания больше привлекают )

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Ответить
Развернуть ветку
Артём Абловацкий

У него уже все развито, только он очень скромный и дает свои заслуги мне)))

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Не утрируйте Павел) Занимайтесь блогом, потом покажете я лично проверю качество. 😉

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

За Кулакова сразу плюс )
*
Нет опасений, что слишком развитый блог изменит тип сайта?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Интересно...
А как можно представить, что поменяется тип сайта?
Или вы думаете, что ПС подумают, что кроме блога на нем больше ничего нет и не будут типа показывать другие страницы)?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Я бы предпочла получить ответ от тех, кто имел опыт внедрения большого блога на коммерческом сайте. И не на подддомене.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Все будет хорошо, можете не переживать. Я Вам рекомендую почитать книгу "Введение в информационный поиск", это букварь любого сеошника и все станет ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вот и перечитайте главки про веб-граф и контекстные векторы. Авиакомпании важнее ноды, связанные с b2b-семантикой, а не "как поменять подгузник в полёте" или "можно ли бухать на борту". А Гугл парень простой: где пользовательские сигналы - там и сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Виктор может вы сильны в теории своей гипотезы, а таких силачей подавляющее большинство.
Но вот люди показали свой успешный кейс. А у вас такого результата нет)
Не вам судить под какие запросы люди траф получают, им виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да вы не соскакивайте, мы не мои фейлы обсуждаем.
Вы с каким-то девичьим апломбом раздаёте людям советы, оставляете бессмысленные комментарии. Авторам конкретные вопросы задают - вы встреваете в чужую беседу. Чирлидеры - это на стадионе хорошо, не в комментах к кейсу по SEO.
Зачем вы "Введение..." упоминаете, если не читали?
КДПВ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Комменты писать это мое личное право, не вам решать вообще. И советы здесь я не раздаю, а как раз наоборот поддерживаю тех, кто результат получил. А такие теоретики как вы, либо хают всё, либо сомневаются.
Я читал ваши публикации, вы от чего уйдете к тому же и придёте.
А книга дает понять как работает алгоритм, это большая база знаний. И нет никаких разделений инфо и коммерция, если все грамотно делать, как показали ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ольга задала вопрос. Хороший, интересный. Автору кейса. Не вам.
Какова ваша цель здесь? Вы бот?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Угомонитесь Виктор, все ясно же. Научитесь адекватно воспринимать информацию, все люди разные. Удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ни черта не ясно. Вы зафлуживаете тему.
Хотите поддержать автора - там наверху есть кнопочки со стрелочками. Вашего лойса я там не вижу. Зато вас много в комментах, где вы - Дартаньян с "Введением в информационный поиск" (которого, как выясняется, не читали).
Повторю вопрос: вы бот? Или у вас цель - создать себе дурную репутацию? Это получается, так держать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Кстати, оказалось, что на поддомене блог реализован.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Швечков

Ольга, здравствуйте!
Объем информационного трафика даже относительно коммерческого на страницы направлений не столь значимый. Если брать в целом трафик из органики, то кажется пока можно не переживать :-)

Ну и на самом деле у тех же агрегаторов трафика в блоге сильно больше, чем у нас (основываюсь на данных из открытых источниках, поэтому не 100% информация). Если учитывать, что у них в целом и коммерческого сильно больше, то я думаю в любом случае соотношение как минимум похожее.

Также есть рядом, возможно, что успешный кейс OZON, которые относительно недавно схлопнули Ozon.Travel с основным доменом. То есть билеты теперь внутри ozon просто в папке travel живут.

Они сначала вроде бы как просели по позициям, но в итоге вернулись на +/- прежний уровень. Пока не понятно, но как будто бы ползут дальше. Вот тут будет интересно посмотреть на результаты. Основной домен как бы совсем про другое, но с другой стороны это огромная площадка. Интересно даст ли этом им в итоге преимущество, либо наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Спасибо за ответ. Правда, вопрос уже не актуальный, т.к. я увидела на скриншоте (в вашем комментарии), что блог на поддомене :)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Швечков

Ну и забыл сказать, что блог и практически весь информационный трафик в итоге уехал на media.s7.ru. HELPCENTER уже несколько лет как на отдельном поддомене живет.

Но не из-за опасений, а просто так получилось по техническим причинам. При переработке и переезде на новую платформу в рамках одного домена все это было либо в принципе невозможно, либо невозможно без проблем разворачивать.

Медиа еще и как продукт решил отпочковался на отдельный поддомен.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да что такое это ваше "касание с брендом" в рамках SEO? На траф влияет? Тайп-ин вырос? "Победа" в своё время этих касаний без всякого контент-маркетинга столько навалила, что до сих пор выкарабкиваются. Лебедев пару раз упомянул, что "Аэрофлот - те ещё..." - и?
Мне всё это каналы в "Телеге" напоминает профильные. Хороший канал? - Да, ценные данные иной раз выкладывает. Я знаю, кто там? - Нет, без понятия. Я ЦА? - Да ни боже мой.
Имитация это всё.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Швечков

Виктор, добрый день!

«Касание с брендом» это не именно про SEO, а в целом про метрики бизнеса для информационного проекта. В лоб считать транзакции со статей и измерять таким образом их эффективность идея такая себе, поэтому вводят дополнительные метрики, которые просто условно называют «касание с брендом». Тут история про взаимодействие с брендом, репутацию, удержание и вот это все.

В контексте кейса на самом деле сказали про «касания с брендом» просто для того, чтобы результаты перевести из мира SEO-шников с позициями и трафиком, в мир бизнеса. Но адекватных цифр по эффективности медиа именно в деньгах просто нет, поэтому тут про касания и трафик...

Возможно не самая удачная формулировка, но я кажется до конца так и не понял почему на нее такая реакция была :-)

Еще важный момент, что блог в данном случае это не инструмент для SEO. То есть он существует не для того, чтобы трафик из органики собирать. Есть команда редакции со своими целями, задачами и каналами дистрибуции контента.

Мы тут подключились к уже существующему процессу. Изначально в формате «вы регулярно выпускаете контент, а почему бы нам не помочь сделать так, чтобы этот контент еще и из поиска какой-то трафик приносил». Отсюда и упоминание инструкции в кейсе. То есть активно включаться в информационку вроде бы не планировали, но потом как-то все же включились.

Публикации без органики живут пару месяцев пока транслируются в разные каналы, потом по сути «тухнут» и получают только внутренние переходы. Ну может еще разок попадет в рассылку или соц. сети. В органике статьи долго раскачиваются, но потом годами приносят трафик. Поэтому тут как минимум можно сказать о том, что уменьшили стоимость производства контента на единицу трафика ;-)

Сейчас точно также часть контента выпускается не под поисковый спрос, а под другие цели и задачи. Но мы понимаем какие темы запланированы и если видим, что поисковый спрос есть, то подключаемся к процессу и помогаем сделать так, чтобы оно еще и для поисковых систем было ОК. Ну либо сами приходим с идеями для новых материалов, когда видим, что есть хороший спрос и тема вроде бы актуальная.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да я понял. Вы-то свою часть работы сделали, как надо.
Мне в принципе идея такого медиа непонятна. S7 ребята серьёзные, могут себе позволить. Но смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Швечков

По сути та же история, что и Т—Ж или «Код» у Яндекса. Эти ребята либо умеют все это правильно оценивать, либо «на глаз» на длинной дистанции понимают, что это как-то работает, хоть и не до конца понятно как. Я почему-то ко второму варианту склоняюсь :-)

Ну в случае с S7 фокус все таки основной на работу с коммерческим спросом под направления (формата «авиабилеты Москва Санкт-Петербург»). Просто информационку решили в отдельный кейс вынести, чтобы не получилось совсем в общих чертах про все и сразу. Так вроде получилось хотя бы немного про процесс рассказать, а не просто «работали работу».

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ссылки сейчас работают? Понятно, что да, но как-то очень неоднозначно, очень медленно растет, а где-то и не растет вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Работают, но именно вот так - дольше и медленнее. Во-первых, сканирование и индексация сейчас - просто треш и ад. Что Яша, что Гоша. Только у Яши ещё и припадки бесконечные. Ну, вот для примера Гугл: с декабря по январь - 7-10 "вечных" ссылок с биржи на одну эту посадку (тут запросы одного кластера). В Яндексе всё намного неоднозначнее. Субъективно - бьётся в припадке на пять позиций повыше, чем было.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

А что компании это принесло? Ну, есть показтель "узнаваемости бренда", но в денежках у вас это как проявилось?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Швечков

Ольга, добрый день!
Если коротко, то цифры в деньгах, которая адекватно бы оценивали вклад медиа в прибыль нет. Поэтому тут больше фокус на косвенные метрики.

Со статей есть транзакции в покупку билетов, но оценивать так напрямую кажется неправильно. Есть система метрик, есть аналитика, но пока, по крайней мере, для информационного трафика все это не доросло до железобетонной системы. Еще в процессе.

В соседнем комментарии рассказывал о том, что SEO это только один из каналов для медиа, поэтому наверное это все надо оценивать как-то в совокупности. Условно статья, которая выпускалась под поисковый спрос будет также тиражироваться еще и через другие каналы (рассылки, соц. сети и т.п.), но при этом на стоимость производства контента оно по сути никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Nxgh ffhh

l

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда