Кейс S7: увеличили количество касаний с брендом с помощью органического трафика в блог. За год он вырос в 4,2 раза

Рассказывает Арсений Швечков, оптимизатор в IT-Agency

6363 показа
1.2K1.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно...
А как можно представить, что поменяется тип сайта?
Или вы думаете, что ПС подумают, что кроме блога на нем больше ничего нет и не будут типа показывать другие страницы)?

Ответить

Ольга, здравствуйте!
Объем информационного трафика даже относительно коммерческого на страницы направлений не столь значимый. Если брать в целом трафик из органики, то кажется пока можно не переживать :-)

Ну и на самом деле у тех же агрегаторов трафика в блоге сильно больше, чем у нас (основываюсь на данных из открытых источниках, поэтому не 100% информация). Если учитывать, что у них в целом и коммерческого сильно больше, то я думаю в любом случае соотношение как минимум похожее.

Также есть рядом, возможно, что успешный кейс OZON, которые относительно недавно схлопнули Ozon.Travel с основным доменом. То есть билеты теперь внутри ozon просто в папке travel живут.

Они сначала вроде бы как просели по позициям, но в итоге вернулись на +/- прежний уровень. Пока не понятно, но как будто бы ползут дальше. Вот тут будет интересно посмотреть на результаты. Основной домен как бы совсем про другое, но с другой стороны это огромная площадка. Интересно даст ли этом им в итоге преимущество, либо наоборот.

Ответить

Ну и забыл сказать, что блог и практически весь информационный трафик в итоге уехал на media.s7.ru. HELPCENTER уже несколько лет как на отдельном поддомене живет.

Но не из-за опасений, а просто так получилось по техническим причинам. При переработке и переезде на новую платформу в рамках одного домена все это было либо в принципе невозможно, либо невозможно без проблем разворачивать.

Медиа еще и как продукт решил отпочковался на отдельный поддомен.

Ответить