SEO новой реальности. Как быстро перестроиться ecommerce?

Мы работаем со средними и крупными ecommerce проектами – официальными дилерами, интернет-магазинами, агрегаторами и маркетплейсами. Видим, как бизнес вынужден перестраиваться — каждый день новая реальность и новые вводные!

Этой статьей мы хотим помочь проектам, которые попали в сложную ситуацию, вызванную санкциями иностранных компаний и других государств, и дать рекомендации в области, в которой мы ориентируемся лучше всего — в SEO.

5151

Одна вода, так что в итоге нужно делать с SEO сейчас?

3
Ответить

Понять что оно сало еще актуальнее, рекламы меньше, в гугле вообще нет. Алгоритмы же продвижения не поменялись.

Ответить

Просчитывать риски, менять стратегии. Внимательно смотреть техничку: если у вас какое-то файло подгружается извне - переносить к себе. Да, чебурнета пока нет. Но гарантий вам никто не даст.
Закрывать возможные "дырки": уже есть прецеденты, когда бывшие аутсорсеры из соседней страны просто обнулили серверные файлы.
В последнюю очередь я бы стал париться вопросами ассортимента, который то ли будет, то ли нет.

Ответить