Метод рабочий. Но вы не учитываете поисковый спрос? За минувший год все стали плодить посадки как не в себя, в том числе под откровенные нулёвки. На больших объёмах - прямая дорога под МПК. "Лента"-то на общем объеме трафика и не такое проглотит без попадания под фильтры, а вот магазин с небольшим объёмом может ведь и подавиться.
Мы анализируем и сравниваем позиции по запросам, по нашему семантическому ядру. 1.Для этих запросов, естественно, можно вытащить частотку. Это наше СЯ и мы видим, что спрос есть. 2. Мы анализируем минимум 2-х конкурентов. Если оба конкурента имеют более низкоуровневую страницу, которая ранжируется существенно лучше нашей, то мы также можем её создать. 3. Результат проверяется на сегменте, который и показывает результативность эксперимента. При ухудшении позиций мы можем сделать откат
Метод рабочий. Но вы не учитываете поисковый спрос? За минувший год все стали плодить посадки как не в себя, в том числе под откровенные нулёвки. На больших объёмах - прямая дорога под МПК.
"Лента"-то на общем объеме трафика и не такое проглотит без попадания под фильтры, а вот магазин с небольшим объёмом может ведь и подавиться.
Мы анализируем и сравниваем позиции по запросам, по нашему семантическому ядру.
1.Для этих запросов, естественно, можно вытащить частотку. Это наше СЯ и мы видим, что спрос есть.
2. Мы анализируем минимум 2-х конкурентов. Если оба конкурента имеют более низкоуровневую страницу, которая ранжируется существенно лучше нашей, то мы также можем её создать.
3. Результат проверяется на сегменте, который и показывает результативность эксперимента. При ухудшении позиций мы можем сделать откат