Запросная аналитика для крупного eCommerce. Нужны ли новые страницы на сайте “Ленты”?
Запросная аналитика для крупного eCommerce. Нужны ли новые страницы на сайте “Ленты”?
2020

Метод рабочий. Но вы не учитываете поисковый спрос? За минувший год все стали плодить посадки как не в себя, в том числе под откровенные нулёвки. На больших объёмах - прямая дорога под МПК.
"Лента"-то на общем объеме трафика и не такое проглотит без попадания под фильтры, а вот магазин с небольшим объёмом может ведь и подавиться.

5
Ответить

Мы анализируем и сравниваем позиции по запросам, по нашему семантическому ядру.
1.Для этих запросов, естественно, можно вытащить частотку. Это наше СЯ и мы видим, что спрос есть.
2. Мы анализируем минимум 2-х конкурентов. Если оба конкурента имеют более низкоуровневую страницу, которая ранжируется существенно лучше нашей, то мы также можем её создать.
3. Результат проверяется на сегменте, который и показывает результативность эксперимента. При ухудшении позиций мы можем сделать откат

3
Ответить