По мотивам статей Как проверить SEOшника и SEO-обман, часть 2. "По горячим следам" мы видим, что основной подход выбору исполнителя (тут не важно, студия, фрилансер или инхаус) идет на основе своих желаний, а не реальной оценки специалиста. Поэтому я решил написать краткую заметку. коммуникации
Повысить конверсию в заказы с 0,78% до 1,8% Повысить средний чек с 1100 рублей до 1700 рублей
Это вообще не задача SEO специалиста. Не нужно отбирать хлеб у маркетологов!
Цель SEO - привлечение и увеличение целевого трафика! Дальше в работу вступает маркетолог, он анализирует трафик, конверсии, средний чек и дает обратную связь в стиле - "ёу чувак, ты нам трафик пригнал, но он пустой, давай попробуем вытянуть вот эти запросы"
Макс, SEO - это большой комплекс работ, и SEO-специалист должен отвечать за эффективность своей работы.
Конверсия - это часть поведенческих, и если вы не стараетесь улучшить своих показателей, то вы недорабатываете.
Средний чек зависит не только от того что и по какой цене продается, но и какой трафик Вы приводите на сайт. У меня есть пример, когда в результате работы seo-специалист увеличил поисковый трафик на сайт почти в двое, но вот этот трафик имел околонулевую конверсию - итогом этой работы с точки зрения бизнеса были убытки - затраты на сеошника, затраты на разработку и контент, затраты на обслуживание трафика. Но прибыль была почти нулевая.
Поэтому SEO-специалист должен думать о конверсии и деньгах - в противном случае возникает вопрос: "А зачем он бизнесу?"