Как же все-таки нанять и проверить SEO специалиста

По мотивам статей Как проверить SEOшника и SEO-обман, часть 2. "По горячим следам" мы видим, что основной подход выбору исполнителя (тут не важно, студия, фрилансер или инхаус) идет на основе своих желаний, а не реальной оценки специалиста. Поэтому я решил написать краткую заметку. коммуникации

44

Увеличить посещаемость проекта с поисковых систем до 20 февраля с 200 до не менее, чем 600 уникальных посетителей в сутки

Сама по себе отличная цель, но она идет в разрез с утверждением что в SEO гарантий нет! Поэтому вероятность 50%

Ответить

Каждую цель необходимо оценивать, а прогноз своей деятельности вы в любом случае делаете вилкой - например " смогу привести среднесуточный трафик от 200 до 500 уникальных пользователей" - отсюда ставим целью минимальные показатели. Тогда вы сможете давать гарантии.

Ответить