Помогаем сериальчикам дойти до зрителей при помощи SEO: аналитика конкурентов Okko

Наличие вхождений слова «бесплатно» в теле документа может позитивно влиять не только на видимость запросов с хвостом «бесплатно». При хорошем ранжировании такого документа поисковая система может также выводить его и в ТОПы выдачи по запросам без хвоста.

3030

Избыточная аналитика, кмк.
Краеугольный камень философии Яндекса - "бесплатно или дёшево для ползателя". Предлагаете платное там, где делают бесплатно - всё, досвидос. И нет смысла вставлять ключ" бесплатно" там и сям, ползателя не обманешь.
У "Окко" не самая хорошая репутация, а вы трафик меряете. Да это же про лояльную аудиторию, никто из которой вообще не полезет в поиск искать какой-то сериальчик - они напрямки пойдут в выбранный сервис.
Тут вообще не про информационный поиск - тут про поисковый маркетинг и маркетинг вообще.

9
Ответить

ну не факт. скажем я просто вбиваю название сериала а не какой-то сервис

Ответить

согласен полностью, если я гуглю сериал, не значит что я хочу его покупать. Выбирают чаще всего один сервис и сидят на нем, у меня это яндекс, купил из за музыки и удобно что и фильмы сразу тут, причем широкий ассортимент играет не последнюю роль, по ощущениям как будто у яндекса больше всех, может ошибаюсь.

Окко для меня что то не понятное, не осязаемое, невнятное, вот если бы мне объяснили в чем та прикол, в чем особенность или удобство, а не просто в том что он тоже платный и там возможно меньше фильмов и нет музыки в приложении.

Если бы это скажем был киноеатр с аниме, с афигенной системой рейтинга и рекомендаций + куча удобных фишек именно по аниме, сортировок. подборок, обзоров и другого интерактива, я бы за такое и 500р отдал)

Ответить