Кейс: Продвижение медицинской клиники — рост трафика на 151%

Приятно наблюдать свой сайт в топе по огромному списку целевых запросов? А что для этого нужно? Кроме различных технических моментов – качественные тексты. Много текстов. Иногда очень много текстов.

Кейс: Продвижение медицинской клиники — рост трафика на 151%
2020

Два вопроса:
а) Что за YMYL-фильтр такой, как определили его наличие? Это вообще в рунете хоть как-то проявлялось с момента анонса?
б) Почему не коммерческие запросы, а статьи? Речь-то - об услугах, где интересны именно позиции по ключам, притом с локальной привязкой. Видел я проекты, где бешеный траф по информационке - и ноль по коммерции, ноль по конверсиям.

8
Ответить

Анонс YMYL фильтра в далеком году (2018) в Google Medic Update. Одновременно сайт начал терять позиции и трафик. Дальше случились качели, в один ап вверх, в другой вниз. Здесь только про Google.

График приведенный в статье - это один из очередных апдейтов, после которого трафик начал уверенно расти. Увидев снижение осенью 2021, мы честно говоря запаниковали, и начали генерировать идеи по преломлению ситуации. И сломали ее.

Параллельно мы связаны по рукам невозможностью модернизировать сайт под текущие требования поиска (затык в техподдержке и параллельных работах по разработке новой версии сайта) и расширение запросного индекса виделось идеальным решением. Карточки врачей с сертификатами/дипломами уже были костылями внедрены ранее, в рамках общего SEO.

Теперь по коммерции. Виктор, траф приходит по запросам "лечение+болячка", это основной ключ в каждой статье.
Их и качаем. Да, конверсия по ним ниже чем по ключам например "реабилитационный центр москва", но тем не менее. Все конвертит.

Медицина+юридические услуги, в основном только инфошкой и двигаются, т.к. прямых коммерческих ключей - крохи.

3
Ответить