В общем-то, сейчас в нишах, где SEO работает хорошо, все игроки на рынке знают, кто, откуда и благодаря чему держит топы и получает лиды. А тут расчёт на амплуа "дурак с мороза". И сильно устаревшего в тексте много: к примеру, зачем вам OG сейчас? Как вы метатеги в прототипировании собираетесь использовать? Зачем какие-то "креативные фишки" у конкурентов, когда есть КНДР (контент, необходимый для ранжирования)? Со ссылками тоже непонятно: как вы собираетесь реально работающие ссылки палить, каким сервисом?
Но это больше картинка для клиентов, что все прорабатывается и анализируется. Так спокойнее для требовательных клиентов с вопросами: "За что мы платим?"
Мы все ещё пытаемся делать и оптимизировать сайты для людей, а не только для роботов. Оттуда поиск фишек, опенграф и прочее. Возможно, не бьётся с вашей стратегией и опытом. Метатеги заранее прописываются на основе сформированной структуры и собранных ключей. Это, как техническое задание на создание страницы, on-page seo до выката. Про ссылки - пример ссылочной матрицы в тексте. Не скрываем, что там поиск не уникальных работающих ссылок, а авторитетных доменов-доноров конкурентов. Собираем в ahrefs, например.
Напомнило курс Д.Шахова. План хороший. Но есть нюанс. Бизнес идёт за сайтом в веб-студию или софтверную компанию. Что хочет заказчик? "Красивый" дизайн, какую-то функциональность - быстро и дёшево. Процессы разработки обкатаны, уложены в часы и легко собираются в ТЗ. SEO идёт отдельной услугой практически везде. Ну, базовое SEO добавляют кое-где. И что это за база - посмотрите ) Полноценное проектирование под поисковое продвижение на практике - геморрой и увеличение срока и стоимости разработки. Учтём конкуренцию и демпинг на рынке исполнителей, ограниченные (обычно) бюджеты заказчиков, высокие ставки дизайнеров и разработчиков... Да SEO в подарок предлагают при заказе сайта, а сайт обещают сделать за несколько дней. * Кстати, мало спроектировать - нужен SEO-контроль вёрстки и контента. И это вообще треш и угар )
Тем не менее SEO-проектррование, как услуга на рынке, есть и ей периодически пользуются. Тот же выход бизнеса на новые регионы сопровождается исследованиями и рекомендациями SEO-команды. Да, действительно, срок разработки удлиняется, но экономит время команде разработчиков в долгосрочной перспективе на тз, проверках и исправлениях. Сопровождение и контроль SEO-специалистами работ - это уже на усмотрение заказчика, как авторский надзор в дизайнерских ремонтах)
В общем-то, сейчас в нишах, где SEO работает хорошо, все игроки на рынке знают, кто, откуда и благодаря чему держит топы и получает лиды. А тут расчёт на амплуа "дурак с мороза".
И сильно устаревшего в тексте много: к примеру, зачем вам OG сейчас? Как вы метатеги в прототипировании собираетесь использовать? Зачем какие-то "креативные фишки" у конкурентов, когда есть КНДР (контент, необходимый для ранжирования)? Со ссылками тоже непонятно: как вы собираетесь реально работающие ссылки палить, каким сервисом?
Но это больше картинка для клиентов, что все прорабатывается и анализируется. Так спокойнее для требовательных клиентов с вопросами: "За что мы платим?"
Мы все ещё пытаемся делать и оптимизировать сайты для людей, а не только для роботов. Оттуда поиск фишек, опенграф и прочее. Возможно, не бьётся с вашей стратегией и опытом.
Метатеги заранее прописываются на основе сформированной структуры и собранных ключей. Это, как техническое задание на создание страницы, on-page seo до выката.
Про ссылки - пример ссылочной матрицы в тексте. Не скрываем, что там поиск не уникальных работающих ссылок, а авторитетных доменов-доноров конкурентов. Собираем в ahrefs, например.
Напомнило курс Д.Шахова.
План хороший. Но есть нюанс. Бизнес идёт за сайтом в веб-студию или софтверную компанию. Что хочет заказчик? "Красивый" дизайн, какую-то функциональность - быстро и дёшево. Процессы разработки обкатаны, уложены в часы и легко собираются в ТЗ.
SEO идёт отдельной услугой практически везде. Ну, базовое SEO добавляют кое-где. И что это за база - посмотрите )
Полноценное проектирование под поисковое продвижение на практике - геморрой и увеличение срока и стоимости разработки. Учтём конкуренцию и демпинг на рынке исполнителей, ограниченные (обычно) бюджеты заказчиков, высокие ставки дизайнеров и разработчиков... Да SEO в подарок предлагают при заказе сайта, а сайт обещают сделать за несколько дней.
*
Кстати, мало спроектировать - нужен SEO-контроль вёрстки и контента. И это вообще треш и угар )
Спасибо за комментарий!
Тем не менее SEO-проектррование, как услуга на рынке, есть и ей периодически пользуются.
Тот же выход бизнеса на новые регионы сопровождается исследованиями и рекомендациями SEO-команды.
Да, действительно, срок разработки удлиняется, но экономит время команде разработчиков в долгосрочной перспективе на тз, проверках и исправлениях. Сопровождение и контроль SEO-специалистами работ - это уже на усмотрение заказчика, как авторский надзор в дизайнерских ремонтах)