5 (не)очевидных фактов о SEO-проектировании

Автор материала: Seo Group Head digital agency Racurs Лилия Граевская

22

В общем-то, сейчас в нишах, где SEO работает хорошо, все игроки на рынке знают, кто, откуда и благодаря чему держит топы и получает лиды. А тут расчёт на амплуа "дурак с мороза".
И сильно устаревшего в тексте много: к примеру, зачем вам OG сейчас? Как вы метатеги в прототипировании собираетесь использовать? Зачем какие-то "креативные фишки" у конкурентов, когда есть КНДР (контент, необходимый для ранжирования)? Со ссылками тоже непонятно: как вы собираетесь реально работающие ссылки палить, каким сервисом?

7
Ответить

Но это больше картинка для клиентов, что все прорабатывается и анализируется. Так спокойнее для требовательных клиентов с вопросами: "За что мы платим?"

2
Ответить

Мы все ещё пытаемся делать и оптимизировать сайты для людей, а не только для роботов. Оттуда поиск фишек, опенграф и прочее. Возможно, не бьётся с вашей стратегией и опытом.
Метатеги заранее прописываются на основе сформированной структуры и собранных ключей. Это, как техническое задание на создание страницы, on-page seo до выката.
Про ссылки - пример ссылочной матрицы в тексте. Не скрываем, что там поиск не уникальных работающих ссылок, а авторитетных доменов-доноров конкурентов. Собираем в ahrefs, например.

1
Ответить