Про SEO продвижение на маркетплейсах для тех, кто не в теме. Часть 2

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи.

Продолжаем говорим про основы SEO-оптимизации. Собрали в одной статье ответы на самые частые вопросы продавцов (спойлер: полезные советы, конечно же, тоже добавили).

Если вы пропустили первую часть материала, прочитайте ее здесь.

Про SEO продвижение на маркетплейсах для тех, кто не в теме. Часть 2

А существуют бесплатные сервисы для сбора семантики типа MPSTATS?

Бесплатных аналогов нет, но у MPSTATS и MoneyPlace есть бесплатный пробный период — чтобы оценить удобство и качестве сервиса.

Яндекс.Wordstat (полностью бесплатный) — хороший инструмент, но больше подходит для продвижения сайтов в поисковой выдаче.

Что такое «минус-слова» и как с ними работать?

В процессе сбора семантического ядра вы найдете как релевантные слова, которые соответствуют товару, так и те, которые не имеют к нему никакого отношения. Как раз последние и будут «минус-словами». Их убирают и никак не используют в SEO-оптимизации карточки.

Полезный совет:

Запишите куда-то отдельно все «минус-слова», они пригодятся вам при настройке рекламы. Добавляя их в кампании, вы сможете получить максимально целевой трафик.

Правда ли, что если использовать слишком много ключей в описании, карточку заблокируют?

Блокировки не будет, но рейтинг понизится. Если делая описание товара, вы пишете 1-2 предложения обычного текста, а потом начинаете просто перечислять «ключи» через запятую или пробел, включится алгоритм, опускающий рейтинг карточки. Помните, что описание должно легко и удобно читаться, быть информативным, раскрывать преимущества товара и отвечать на вопросы покупателей.

Вот пример, как делать не нужно:

Продавец просто перечисляет через запятую ключевые слова. Это неправильный подход
Продавец просто перечисляет через запятую ключевые слова. Это неправильный подход

Помните, что описание должно легко и удобно читаться, быть информативным, раскрывать преимущества товара и отвечать на вопросы покупателей.

Если поменять падеж в «ключе», он будет работать?

Да, так и нужно делать. Алгоритмы маркетплейсов — продвинутые, они легко считывают ключи в разных падежах.

Какой частотности «ключи» лучше использовать?

Если мы говорим про «ключи» как про словосочетания/фразы, нужно миксовать высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Если же говорить про «ключи» как про отдельные слова, подход будет другим:

1. Делим фразы на слова;

2. Выбираем нужные;

3. Добавляем высокочастотные в название товара;

4. Оставшиеся из них добавляем в описание товара;

5. Затем переходим к среднечастотным и т.д.

Нужно ли добавлять «ключи», отвечая на отзывы и вопросы клиентов?

Наша практика показывает, что сейчас «ключи», добавленные в эти поля, помогают продвигать карточки в поисковой выдаче.

🚀 Всей этой супер полезной информацией поделился Виталий — руководитель отдела продвижения нашей компании. Хотите, чтобы именно он настроил вам SEO-оптимизацию? Оставляйте заявку тут.

Если все еще сомневаетесь, посмотрите кейс, как Виталий поднял карточки клиента с 49 на 22 место в поисковой выдаче Ozon всего за 2 месяца.

Еще больше полезного контента в нашем telegram-канале @hacking_marketplaces. Подписывайтесь и увеличивайте выручку с помощью советов от экспертов. Никакой воды и спама — только полезная и актуальная информация.

1010
Начать дискуссию