Как не сойти с ума от ограничений: эффективное SEO для интернет-аптек

Привет! Команда SEOWORK подготовила новый материал совместно с Анастасией Серовой, SEO-специалистом аптек «Ригла» и «Будь здоров». Во главе угла фармацевтика — благородная, но сложная ниша полная условий. Какие особенности поискового продвижения существуют в фарминдустрии? Как расставлять приоритеты по SEO работам?

Как не сойти с ума от ограничений: эффективное SEO для интернет-аптек
1212

Не понял про ограничения. Какие могут быть конкретно? Тут про кучу витального трафика, остальное - стандартные работы со структурой разделов и конкретных страниц. Хорошо настроенная BI решает на таких объёмах по трафику и объёмам семантики - это правда. Но остальное-то?
Про YMYL тоже не понял. Не статьями же аптека продвигается?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить