Текстовая оптимизация сайта в 2019 году

Пошаговый план от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

4444

В целом да, ничего нового. Для меня особенно спорный пункт раздувать тайтл и запихивать туда цена недорого купить в ИМ в таком то городе.

Плюс не всегда уверен , стоит ли указывать принадлежность в тайтле (купить в Москве). Боюсь, что в регионах продвижение будет хуже из-за таких топонимов

1
Ответить

Поддерживаю, бред, когла пытаются тайтл раздуть на мини сочинение

1
Ответить

Здесь речь шла не о том, чтобы наспамить в title, а чтобы сконструировать title таким образом, когда title охватывает максимальный корпус семантики, размещенной на страницу
Например возьмем ВЧ запрос "купить телевизор" - и посмотрим какие title у крупных ИМ
https://www.mvideo.ru/televizory-i-cifrovoe-tv-1/televizory-65 - http://joxi.ru/Y2LEOaWC7z4nlA
https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/ - http://joxi.ru/l2ZQGqyhzXd8Pm
https://www.eldorado.ru/cat/1482093/ - http://joxi.ru/eAONxOKt9VW4B2
видно, что title составлены с учетом подхода, описанного в статье

От того, что в title будет указан топоним - сайт выиграет в ранжировании по конкретному региону. На продвижении остальных регионов это никак не скажется ( скажем добавили топоним Москва - употреблений остальных регионов как не было так и нет)
Вообще для регионального продвижения стоит рассматривать создание либо поддоменов, либо подпапок - https://vc.ru/seo/47704-biznes-rasshiryaetsya-kak-prodvigat-filialy-v-regionah-ili-v-raznyh-rayonah-goroda

Ответить