Волшебство Google сниппета: отбор, краткость, информативность
Волшебство Google сниппета: отбор, краткость, информативность

Сниппеты формируются автоматически алгоритмами Google, основываясь на содержимом веб-страницы и запросе пользователя. Они создаются с целью предоставить пользователю максимально релевантную информацию и помочь ему принять решение о посещении определенной страницы.

4.3K4.3K показов
1.9K1.9K открытий

А кто-то пробовал написать статью, которая будет 100% соответствовать рекомендациям Гугл? Большинство, что сейчас в интернете появляется, этим рекомендациям не соответствует. И более того, плевали они на это с большой колокольни.
По сути все эти рекомендации были Гуглом придуманы для того, чтоб максимально эффективнее подавать информацию пользователем из статьи крупного новостного издания США (Например, The New York Times). Эти рекомендации подхватывали разработчики, создавали плагины, которые в дальнейшем могли применять на самом New York Times.
Если обрабатывать статью журналиста с частотностью, ключевыми словами, все эти вопросы-ответы, микроразметки, уникальными фото и т.п., то это превращается иногда в очень большую рутину. Проще копирайтеру сразу написать оптимизированную статью, чем переделывать работу журналиста.
И даже в этом случае, это реально работа. В разы сложнее делать 100% уникальный контент, который бы соответствовал всем рекомендациям.
Пожелания Гугла хорошие... Даже если их постоянно выполнять, то не существует вероятности, что тебя Гугл за это полюбит. Мы сами себя загнали в ловушку. Написали правила, а предпочтение отдаем тому, что нравится больше людям.
Так что Важнее в итоге для Поисковика, понравится людям или исполнять технические рекомендации? Людям до лампочки JPEG или PNG формата фото или есть у тебя в статье внешняя ссылка, которая подтверждает написанное.
Это из категории, что появилось раньше, курица или яйцо. Если у Гугла проблемы с обработкой информации, то это наверное больше его проблема, а не автора. Вот любопытно, ставим счетчик Гугла на сайт и ставим счетчик Яндекса. В Яндексе статья взлетает, по счетчику видит это и Гугл. По его параметрам статья не входит в ТОП, а Яндексе в ТОП-1. Поднимет ли в итоге статью Гугл у себя? Да, и причем сделает это быстро, так как проплывающие мимо него пироги, могут стоить ему очень дорого в виде потерянной рекламы.
Так что все в эти рекомендации относительны, но придерживаться надо только из-за того, что Гуглу принадлежит почти 90% мирового поиска ;)

Ответить

Всё проще. Гугл - рекламная система, основанная на машинном обучении, работающем с неразмеченными данными. Из этого и надо исходить в оценке всех этих рекомендаций. Гугл не будет работать с тем, что обрабатывать ему в принципе невыгодно: без каких-то уникальных востребованных аудиторией данных, кривое технически, не вписывающееся в актуальный граф знаний.
Из этого проистекает и всё остальное.

Ответить

Александр! Благодарю за такой развернутый экспертный комментарий!
С вами сложно не согласиться, скорее всего да, рекомендации создаются на основе продвижения крупных компаний и организаций. Но разве это удивительно? И возможно да, рекомендации действительно относительны, как и многие явления нашего мира, тем не менее, они имеют место быть и думаю знать о них все-таки стоит.) В завершении вашего комментария ключевое–Google владеет 90% ключевого поиска, от этого и отталкиваемся.

Ответить