Что не так: да, поисковые системы пользуются такой системой оценки для повышения позиций. Логика проста: чем больше к сайту внимание пользователей в сравнении с другими, тем выше он должен быть в поисковой выдаче. Но если бы это было так просто, то все бы только и занимались накруткой. На деле поисковые системы стараются максимально фильтровать искусственные клики, что само по себе сказывается на стоимости этой сомнительной услуги. Также стоит понимать, что накрутка - не полезный трафик, а боты, которые ничего не купят. И после такой имитации бурной деятельности, органических пользователей в сравнении может оказаться не так много, как ожидалось. Также сама методика подсказывает, что сайт продвигается по ограниченному набору фраз, а не в целом. И, конечно, остаются риски бана/фильтра всего домена.
Странный какой набор.
Тайтл в любом случае стараются подбирать так, чтобы охватить максимум "хвостов" - хоть по Климову, хоть чистой синтетикой, хоть по топам. В любом случае, один ключ - не самый дурной вариант.
Оформление некоторых ключей жирным вполне укладывается в принципы семантической вёрстки. Strong - это акцент. Болд - визуальный акцент, для читабельности. Если это не в целях спама - вполне себе про юзабилити тема, никакой проблемы.
Внутренние анкоры - отличная идея, чтобы набить монолит на страничку и переклеить ключ. Разнообразить анкоры надо, конечно.
Клики искусственные - это просто инструмент. Ножом можно зарезаться, а можно колбаску порезать.
Последний пункт тоже спорный. Индексация и пересчёты метрик не в одну фазу проходят. Хочешь вообще попасть в тему - найди способ использовать максимум из ожидаемых ключей. Но вполне понятно, что по тому, чего нет, и профита не будет.
В целом, соглашусь, выбор методов довольно специфичный. Думаю, хотели избежать банальностей вроде клоакинга, белого текста на белом фоне, прогонов хрумером и т.п.
"Размещение на сайте информации по частотным запросам на товары/услуги, которые вы не предоставляете" (с)
В углу заплакали ДНСы, М-Видео и прочие Эльдорадо.
Интересно - что они делают, чтобы у них такие страницы не понижали?
Смена алго. С десяток лет назад точность соответствия запросу была в приоритете, а полнота соответствия - на вторых ролях. Сейчас топы занимают маркетплейсы, которым по факту нечего показать - и только потому, что хост, запросный индекс, трафик и всё такое. И плюс немножко дорвейных технологий.
Ну и них хост мощный) Им можно)
"...если бы это было так просто, то все бы только и занимались накруткой..." - но похоже, все только этим и занимаются... если судить по сообществам, урокам, курсам, из каждого утюга про это вещают... И как раз-таки для многих это проще и быстрее, чем допиливать и вылизывать сайт для Яндекса.
Был бы толк. Шумов в стату добавляют, плюс гимор вебмастерам по защите. А вот чтоб себе в плюс - уже как-то так.