SEO по правилам и без: 5 методов продвижения, которые стоит избегать
SEO по правилам и без: 5 методов продвижения, которые стоит избегать

Сколько бы в интернете не появлялось статей-близнецов на тему "Что такое SEO?", многие до сих пор считают, что это обман поисковой системы для получения пользователей из нее на свой сайт. В классическом понимании, которого придерживается большинство приличных digital-агентств, SEO — честная попытка представить свой сайт таким образом, чтобы он дава…

1010

Странный какой набор.
Тайтл в любом случае стараются подбирать так, чтобы охватить максимум "хвостов" - хоть по Климову, хоть чистой синтетикой, хоть по топам. В любом случае, один ключ - не самый дурной вариант.
Оформление некоторых ключей жирным вполне укладывается в принципы семантической вёрстки. Strong - это акцент. Болд - визуальный акцент, для читабельности. Если это не в целях спама - вполне себе про юзабилити тема, никакой проблемы.
Внутренние анкоры - отличная идея, чтобы набить монолит на страничку и переклеить ключ. Разнообразить анкоры надо, конечно.
Клики искусственные - это просто инструмент. Ножом можно зарезаться, а можно колбаску порезать.
Последний пункт тоже спорный. Индексация и пересчёты метрик не в одну фазу проходят. Хочешь вообще попасть в тему - найди способ использовать максимум из ожидаемых ключей. Но вполне понятно, что по тому, чего нет, и профита не будет.

3
Ответить

В целом, соглашусь, выбор методов довольно специфичный. Думаю, хотели избежать банальностей вроде клоакинга, белого текста на белом фоне, прогонов хрумером и т.п.

2
Ответить