Это в большей мере про контент-маркетинг, чем про SEO. Хотя бы потому, что а) Конвертируется такой трафик очень плохо; б) Избыток инфо-контента может негативно сказаться на тематической классификации ресурса. Магазин - не СМИ и не библиотека. И если пользовательский сигнал на инфо раздел сравним или превышает траф на коммерческий - значит, сайт не для продаж, сайт - для почитать. Если сайт и так стоит в топ-10 по коммерческим запросам, а траф и охваты надо поднимать - инфо-контент очень даже в жилу. Но не раньше, и без перебора. А иначе получается классика имитации продвижения. Траф-то растёт, но не тот. Была у меня клиентка, которая на сайт продаж авиа-текстиля (b2b) хотела раздел с музыкой и анекдотами. Нуачо, трафик же, и прикольно.
то что вы называете "контент-маркетинг" это часть SEO, а вообще это оптимизация контента, догонка до кондиции а) Конвертится - нормально, главное витрину вовремя воткнуть б) врятли
Это в большей мере про контент-маркетинг, чем про SEO. Хотя бы потому, что
а) Конвертируется такой трафик очень плохо;
б) Избыток инфо-контента может негативно сказаться на тематической классификации ресурса. Магазин - не СМИ и не библиотека. И если пользовательский сигнал на инфо раздел сравним или превышает траф на коммерческий - значит, сайт не для продаж, сайт - для почитать.
Если сайт и так стоит в топ-10 по коммерческим запросам, а траф и охваты надо поднимать - инфо-контент очень даже в жилу. Но не раньше, и без перебора.
А иначе получается классика имитации продвижения. Траф-то растёт, но не тот.
Была у меня клиентка, которая на сайт продаж авиа-текстиля (b2b) хотела раздел с музыкой и анекдотами. Нуачо, трафик же, и прикольно.
то что вы называете "контент-маркетинг" это часть SEO,
а вообще это оптимизация контента, догонка до кондиции
а) Конвертится - нормально, главное витрину вовремя воткнуть
б) врятли
Есть ниши, где статьи могут больше конверсий дать, те де юристы и клиники. Но в целом, согласен