Одним из триггеров написания этой статьи стало судебное разбирательство над Google по делу о злоупотреблении доминированием в интернете. Google всегда открыто говорили, что поисковик далеко не всегда берет в учет поведенческие факторы вроде кликов для ранжирования в SERP. А Мюллеру часто задавали вопросы о влиянии кликов на ранжирование, на что он…
Да, проскакивали тут давеча откровения из буржа, что Гугл реально не понимает контента, на самом деле ориентируется на пользовательские сигналы в оценке, а все данные на эту тему гуглоиды рекомендуют просто умалчивать. Чисто по классике:
"Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут."