Добавлю: невалидность кода в случае тегов области head может сказаться на том, что гуглобот чего-то не увидит на странице. То, что должно быть в head - должно быть только там. То, чего там быть не должно - не должно. Встретив в этой области какой-нибудь iframe или другой несоответствующий элемент, гуглобот считает, что область head завершена. Не такая уж редкая проблема в последнее время - люди втыкают рекламные контейнеры не туда и не так.
Добавлю: невалидность кода в случае тегов области head может сказаться на том, что гуглобот чего-то не увидит на странице. То, что должно быть в head - должно быть только там. То, чего там быть не должно - не должно. Встретив в этой области какой-нибудь iframe или другой несоответствующий элемент, гуглобот считает, что область head завершена.
Не такая уж редкая проблема в последнее время - люди втыкают рекламные контейнеры не туда и не так.
Отличное экспертное дополнение!