Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.
Алексей, конечно это не все пункты по работе над продвижением сайта. Это общий чек-лист по внутренней оптимизации, который применяется абсолютно ко всем сайтам.
Как-то очень уж мало пунктов для того, чтобы это называть чек-листом. Нет ни слова о перелинковке, тема разного типа контента не раскрыта - текста и картинок не всегда достаточно, а ещё сами страницы бывают разных типов (товарка, услуги, статьи и т.д) со своими дополнительными тематичными особенностями.
Алексей, конечно это не все пункты по работе над продвижением сайта. Это общий чек-лист по внутренней оптимизации, который применяется абсолютно ко всем сайтам.
А вообще есть еще ссылочная масса, технические моменты, ведение блога. Об этом мы тоже напишем в других статьях. Кстати, о перелинковке мы уже писали. Можете почитать - https://vc.ru/seo/95497-pravilnaya-vnutrennyaya-perelinkovka-stranic