С добавлением SGE (Search Generative Experience) результаты органической выдачи уходят далеко за первый экран — более чем на 1500 пикселей. Пользователям приходится делать 1-2 скролла, чтобы добраться до традиционного топ-3. Значит ли это, что и традиционное SEO скоро перестанет работать? Будем разбираться в обзоре от Rocket Business.
Незачем держать в индексе мусорный дублирующийся контент (коего 99% в любой тематике). Всё, что можно заменить сокращённым обобщённым ответом от генеративки - будет сокращено.
И хорошо.
Хорошо, если они сократят дублирующийся контент. Плохо, если при этом под каким-нибудь предлогом исключат тот, который составляет 1%.
Мудрые слова. Наконец-то вечный совет "Делайте сайты для людей" рискует нормально лечь на практику SEO
интересно, будет ли ии убирать то, что реально интересно и как он определит, что удаляет нечто ценное?)