Представьте, что вы владелец агентства по недвижимости. Через ваши руки проходит множество документов: заявления о приеме на работу новых сотрудников, договоры, акты и соглашения с клиентами, бухгалтерская и налоговая отчетность. Как не тратить слишком много времени на подписание всех этих документов, а также облегчить работу своих сотрудников-риелторов? Сделать это можно при помощи электронной подписи (ЭП). Как быть, если вы хотите использовать ЭП не только для бизнес-целей, но и личных? Какой вид электронной подписи в таком случае выбрать и как ее получить? В данной статье рассказываем, кто может получить ЭП, чем она будет полезна владельцу бизнеса, сотруднику и физлицу, а также делимся простым алгоритмом, как ее оформить.
На мой взгляд проще один раз заморочиться и сделать УКЭП. Не так уж это дорого и долго. Зато потом не будет сложностей.
Недешёвое удовольствие на год?
Срок действия обоих видов один год.