Маркетинг для денег. Захватывающая история выбора платежной системы. Prodamus VS ЮKassa
В современном быстро меняющемся цифровом мире платежные системы играют решающую роль в облегчении транзакций как для бизнеса, так и для частных лиц. Среди многочисленных доступных платежных систем Prodamus и Юкасса стали заметными игроками на рынке. Однако, несмотря на функциональность, эти платежные системы по-прежнему требуют эффективных маркетинговых стратегий для полной реализации своего потенциала. В этом я убедилась на собственном опыте.
Для запуска своего платного ТГ канал для малого бизнеса и стартаперов мне понадобилась платежная система и я остановилась на двух наиболее популярных Prodamus и ЮKassa. Я обыватель и ничего не понимаю в этих системах, а отзывы про них настолько разные, что однозначного вывода сделать не получилось. Именно по этой причине я занялась исследованием лично.
Помимо сетей, отзывов и изучения предложений, я еще решила позвонить в данные компании и задать вопросы лично. Именно после общения с каждой из них я сделала свои выводы.
Ответ на звонок
Мы знаем из трендов в маркетинге, о которых я писала ранее, что клиент не готов долго ждать ответа на звонок. В Юкассе мне пришлось ждать, и я не положила трубку только ради того, чтобы задать все-таки свои вопросы. В Продамусе ответили быстрее.
Представляете сколько клиентов потеряла Юкасса уже на этом этапе? Здесь на лицо отсутствие работы с операторами, которые являются «первой линией фронта».
Индивидуальный подход
Очень странно, но ни одна из этих компаний не спросили меня о регистрационно-правовой форме. Они могли бы сделать индивидуальный подход и легко «продать» мне свои услуги. Тем более я в этом не понимаю. Что еще интереснее, так это ни одна из этих компаний не рассказала мне, что только они работают с самозанятыми. У других компаний такой опции нет.
Сегодня, наверное, не нужно говорить о важности индивидуального подхода, который сильно влияет на продажи и на увеличение кол-ва клиентов. Обе компании упускают эту возможность.
Коммуникация
Значимость коммуникации в бизнесе доказана уже годами. И никакие изменения в мире не влияют на этот показатель, он всегда остается в верхних строчках «хит-парада». И уж тем более в компаниях, которые должны быть заточены на техподдержку своих услуг.
Prodamus отвечал на мои вопросы, я честно призналась, что в этом деле «полный ноль» и рассматриваю несколько вариантов. Prodamus просто отвечал и никак не старался подсветить свои плюсы в сравнении с другими. Тогда я прямо задала вопрос почему я должна работать с ними, а не с другими? Чем Prodamus отличается от других? Знаете, какой был ответ? «А мы не изучаем конкурентов». Бинго! Так красиво слить клиента!
ЮKassa «отжигала» по-своему. Общение строилось по схеме: мой вопрос- ответ ожидать ответа- ожидание на трубке- ответ, потом опять такая же схема. Ты задаёшь вопрос, девушка на том конце отвечает «подождите на линии я посоветуюсь со специалистом», ты висишь на трубке, потом возвращается девушка и дает ответ. Далее я задаю следующий вопрос, девушка просит подождать, возвращается и отвечает. После третьего вопроса она догадалась соединить меня с кем-то другим.
Учитывая, что в таком деле тебе может в любой момент понадобиться техпомощь компании, то меня не привлекла история в таком режиме работать с ними и тратить колоссальное кол-во нервов и времени, чтобы добиться какого-то ответа или решения проблемы.
Итоги
Ну и что у меня получилось в чистом остатке для принятия решения после общения с ними?
Подключение у ЮKassa бесплатное, что для меня плюс. У Prodamus подключение стоит 10 000 руб, но не понятно почему, объяснить мне не смогли. Соответственно это такой ход, чтобы показать потенциальным клиентам, что они круче. Оснований для этого я не нашла.
Думаю, что техподдержка в Prodamus будет лучше, они хотя бы быстрее берут трубку и отвечают на вопросы, а не заставляют ждать на линии пока они что-то уточнят. ЮKassa в этом плане, по-моему, осталась еще в 90-х.
С самозанятыми работают обе эти системы, но у ЮKassa вам придется вручную самому формировать чеки, а у Prodamus есть возможность подключиться к «Мой налог» и формировать эти чеки автоматически. Это важно, когда у вас будет большое кол-во транзакций.
Сайт, конечно, интереснее у Prodamus. Вы можете увидеть кто из «звезд» инфобиза пользуется их системой, что «подогревает» интерес к ним. А у ЮKassa на сайте вы можете пройти путь клиента и сами все увидеть.
Промо предложения для новичков настолько интересные, что ЮKassa узнала об их существовании от меня и не смогла рассказать о них без «совета со специалистом», после чего все равно не смогли внятно ответить на вопрос. А в Prodamus даже не сообщили об этом.
После разговора с обоими сервисами, ЮKassa «осталась в стороне», а вот Prodamus тут же прислал сообщение с ссылкой на подключение. Брали меня «тепленькой», но как-то без энтузиазма.
Сейчас много пиарят Prodamus, но по факту для меня основное отличие от ЮKassa заключается только в сервисе техподдержки. Я не увидела зачем мне платить 10 000 руб за подключение и объяснить этого никто не смог. Ведь основная задача- удержать клиента и сделать их своими амбасадорами, а также мотивировать их подключать и другие продукты.
Комиссии в обоих сервисах одинаковые, за возврат средств никто не берет комиссию. Так что в итоге принимать решение вам нужно будет исходя из тех параметров, что критичны именно для вас. А для меня на первом месте в данном случае - это сервис и техподдержка, а они не так прекрасны в том числе и у Prodamus, судя по отзывам.
Обращаю внимание, что данные выводы сделаны только на основе моего изучения данного вопроса, а не на основании работы с ними. Я использовала только прямое общение с компанией, изучение условий, тарифов и отзывов в интернете на независимых платформах.
Так что это направление в плане маркетинга и развития бизнеса все еще являются «непаханым полем» и какое кол-во денег там еще «скрыто» можно только догадываться.
А вы какой системой пользуетесь? Довольны?
Поделитесь в комментариях.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Утром долго не можешь въехать в работу, быстро утомляешься и едва доживаешь до конца недели? Причина в неправильных привычках и выстроенному тобой трудовому ритму. Ситуация поправима.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Здравствуйте. Связались с вами под данным постом на другой площадке. Будем благодарны, если предоставите запрошенную информацию, для выяснения подробностей.
Да, видела. Спасибо.
Ой, мне вот клаудпейментс нравится. Очень жду, когда можно будет самозанятой подключиться к ним. Они как разе даже решение для инфобизнеса сделали. Пока можно только как ИП, к сожалению((
Их не рассматривала, нужно посмотреть, но в данном вопросе сервис очень много значит.