реклама
разместить

База знаний в системе Zetep

База знаний в системе Zetep

База знаний — виртуальная библиотека компании или проекта, в которой можно хранить абсолютно все: от документов и инструкций до материалов, необходимых для работы. В этой статье мы расскажем о том, как устроена база знаний в системе Zetep.

Возможности и преимущества

Постепенно эпоха системных папок на рабочем компьютере отходит на второй план. И база знаний — отличный способ быстро и максимально безболезненно оптимизировать систему хранения файлов.

В Zetep мы постарались продумать этот раздел до мелочей:

  • Понятная структура. Чтобы навести порядок в базе знаний, вы можете создать неограниченное количество категорий (папок) и наполнить их страницами (статьями). Даже если у вас получается лабиринт из папок внутри одной категории, найти нужные материалы все равно очень просто: активная "карта" слева на боковой панели быстро ознакомит вас с содержанием. Также вверху всегда есть фильтр, в котором нужную страницу можно найти по одному слову.
  • Гибкий визуальный редактор. Стандартные инструменты для создания и редактирования документов, почти как в Word или Google Docs. Благодаря чему можно хранить в базе знаний любые материалы: списки, тесты, регламенты, инструкции, документы целого подразделения или ответы на часто задаваемые вопросы. Внутри каждой страницы можно прикреплять любое количество файлов разных форматов (изображение, видео, Excel-таблица, архив и др.), а также вставлять фрагменты кода.
  • Неограниченное количество баз знаний. Вы можете создать отдельные хранилища для разных команд, отделов компании или материалов. А также настроить к ним индивидуальный доступ для определенных сотрудников (или оставить базу доступной для чтения абсолютно всем). Таким образом, у каждого участника будет под рукой нужная ему информация, но при этом снижается вероятность "посмотреть не туда".
  • Настройка ролей. Независимо от ролей внутри системы сотрудники в базе знаний делятся на 2 группы: Читатели и Редакторы. Первые могут только просматривать доступные им базы и материалы, а вторые — создавать/изменять содержимое категорий и страниц, а также настраивать базу знаний. Это позволяет пользоваться файлами, исключая ситуации из серии «Ой, оно само» (удалилось, переместилось, поменялось — нужное подчеркнуть :)

Важно! На сайте Zetep также есть раздел "База знаний". В нем хранятся подробные инструкции по использованию всех инструментов системы. Пошаговое описание процессов подкреплено скриншотами, где отмечены необходимые действия. А значит, разобраться с работой системы будет гораздо проще.

База знаний в системе Zetep

Для чего нужна база знаний?

Часто современный ритм жизни подкидывает задачи, которые не терпят отлагательств. В моменты такой срочности даже телефонный звонок и отправка электронного письма кажутся критически долгими процессами. Поэтому за немедленным ответом намного удобнее обратиться к базе знаний.

Буквально за пару кликов сотрудник может посмотреть необходимые материалы: от инструкции по оформлению договора до графика работы или зарплаты. Зависит от того, что загрузили туда Редакторы :)

Такая онлайн-библиотека оптимизирует рабочие процессы компании, делая их более гибкими и удобными. Вместо того, чтобы бесконечно бомбить рабочие чаты документами, ссылками и напоминаниями, вы просто загружаете актуальные данные в базу знаний с общим доступом.

Помимо этого, с помощью базы знаний можно значительно снизить затраты на обучение персонала. Самая актуальная и согласованная информация + единый доступ — и вот специалист-наставник спокойно занимается своими основными задачами, пока новичок изучает необходимые материалы. Большинство ответов "ученик" сможет найти сам, а если что-то непонятно, то «Все вопросы после лекции».

Надо сказать, что этот сценарий отлично работает не только с сотрудниками, но и с клиентами. Качественно сформированная база знаний решает большинство проблем при первом обращении. Если ответ не нашелся на этом этапе, то обращение к специалисту или в тех. поддержку будет более предметным. А это сократит очередь в заявках и минуты ожидания под аккомпанемент «Ваш звонок очень важен для нас» :)

База знаний в системе Zetep

Заключение

В настоящее время очень важно иметь быстрый и удобный доступ к нужной информации. А данные, разбросанные по рабочему компьютеру, облаку или даже по головам отдельных сотрудников этому запросу не отвечает.

База знаний позволяет структурировать и организовать необходимые данные, что оптимизирует рабочие процессы и закрывает сразу несколько целей:

  • улучшение взаимодействия внутри компании
  • снижение затрат на обучение сотрудников
  • более качественная и эффективная поддержка клиентов
  • быстрый доступ к свежим данным

База знаний в системе Zetep содержит в себе все необходимые инструменты для создания и редактирования любых данных — от простых списков до полноценных статей и документов. Здесь же можно оставлять нужные файлы в любом формате. А настройка ролей и доступов позволяет упорядочить взаимодействие с информацией, избежать путаницы и ошибок.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач
Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач

В этой статье я расскажу, как база знаний помогает компаниям перестать терять деньги на бесконечное обучение новичков, путаться в старых инструкциях и срывать сроки проектов. Поделюсь реальными сценариями использования, цифрами и объясню, как организовать работу с базой знаний внутри компании.

1515
реклама
разместить
Создаем реестр для управления всеми проектами... Абсолютно всеми!

Бессистемное управление проектами похоже на попытку найти нужную книгу в комнате, где они разбросаны по разным углам, а некоторые и вовсе затерялись под подушкой. Гораздо удобнее, когда всё аккуратно расставлено – это ускоряет доступ к нужной информации.

Создаем реестр для управления всеми проектами... Абсолютно всеми!
1010
11
КЕЙС: 1000+ подписчиков в Telegram-канал БЕЗ рекламного бюджета
Есть одна вещь, без которой развитие клиентского сервиса остановится

Это менеджмент знаний. Вот, почему без него не выстроить качественный клиентский сервис

Есть одна вещь, без которой развитие клиентского сервиса остановится
2727
22
11
База знаний для банка: возможности, польза и преимущества

Работа банка, страховой компании или финансовой организации основывается на большом количестве документов, правил и инструкций: начиная от требований регуляторов, заканчивая внутренними правилами для множества бизнес-процессов. Информации действительно много, и от того, как она собирается и передается сотрудникам и клиентам, от точности и полноты д…

В статье рассмотрим, с какими проблемами в работе с информацией сталкиваются банки и как внедрение Базы знаний помогает их решить.

66
Производственный хаос приносит огромные убытки. Оказывается, дело в менеджменте знаний

Как сделать так, что все документы станут по фэншуй

Производственный хаос приносит огромные убытки. Оказывается, дело в менеджменте знаний
3636
22
11
МТС Exolve поможет amoCRM дозвониться до клиентов

МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, одной из крупнейших систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс

Каждый сотрудник нарабатывает опыт ценой собственных ошибок и провалов, зато лет через пять становится суперпрофессионалом. Мы готовы поспорить с этой точкой зрения. Если выстроить систему обмена знаниями, скилы команды вырастут быстрее, задачи решатся проще, а бизнес сэкономит деньги.

Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс
1313
22
11
[]