Мы должны противостоять подобным вещам. Мы бы очень хотели, чтобы владельцы сайтов перестали задумываться над плотностью ключевых слов.
Она зависит от многих факторов: от региона, от того, какова плотность слов у других сайтов в вашей тематике, и т. д. Универсального рецепта нет и быть не может.
Если вам говорят о том, что есть универсальная плотность ключевых слов, будьте осторожны, потому что вам могут попытаться продать какую-либо программу для определения оптимальной плотности и т. д.
Людям кто-то втемяшил в голову дурную идею "уникальности". ПС не нужны дубли. А ответ на "сколько будет 2 х 2" всегда будет "4", стабильно и неуникально.
Есть, конечно, ещё показатель UIG, но в сравнении с удовлетворенностью результатами поиска он в принципе незаметен и им можно пренебречь.
Идея уникальности выгодна всем - исполнитель снимает ответственность, сервисы зарабатывают.
браво!
Как думаете если выпустить словарь с неологизмами для максимального рерайтинга, зайдет?
Например отель - пребывальня, ночлегария, туристопреемник.
Автомобиль - автоход, передвижник, колесовоз, моторёха
В "1984" целый словарь был и не один)) В Советском Союзе тоже. Оттуда идею и взял Оруэлл
Сервисы/программы для проверки каких-либо показателей какой-либо сущности — всего лишь инструменты. Применение инструментов зависит от мастерства применяющего. И да, только ситхи всё возводят в абсолют. Я намекаю на то, что и заголовок — кликбейт, и в самой публикации много преувеличений и эмоций. Рациональные зерна есть, но теряются.
При этом я привел цитаты Яндекса, Мэта Каттса, примеры из выдачи... Тогда уж вы тоже, более четко выразите свою мысль. А то не понял сути, уж простите)