Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Искали список из всего на свете, что может пригодится в удаленной работе, чем бы вы ни занимались? Мы собрали 52 такие программы, выполняющие самые разные задачи.

Видеоконференции

1. Mind

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Система проведения видеоконференций с разными сценариями для бизнеса — Онлайн-офис для компаний, которые хотят сохранить привычный рабочий режим у сотрудников, Онлайн-конференция — безопасные видеоконференции с профессиональным функционалом до 200 активных участников с видео на одном экране и до 1000 участников с включенным микрофоном.

Отлично подходит для среднего и крупного бизнеса благодаря легкости управления и широким возможностям администрирования, которые позволяют каждому настроить платформу под себя. Скачивание не требуется.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Видеозвонки на платформе Google — отлично подойдет для малого бизнеса и стартапов с небольшим штатом. В принципе, хватает и бесплатного доступа для полноценной работы.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Более консервативный вариант — недоступны преимущества таких платформ, как Mind, в виде доски для совместного редактирования, дискового пространства или большой вместимости видеозвонка. Из плюсов — знакомый интерфейс, благодаря которому подключать новых сотрудников проще, ведь так или иначе хоть раз в жизни, но все использовали Skype.

CRM

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Отличная CRM со встроенной корпоративной соцсетью, которая подстраивается под клиента. Канбан доски, документооборот, постановка задач, воронки продаж, наличие телефонии — почти все, что нужно для бизнеса.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Аналог Bitrix, AmoCRM подходит тем, кому телефония не нужна. Эта система управления создана для работы непосредственно с клиентами, поэтому с ее помощью молодая компания может быстро оптимизировать продажи.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Goodday — платформа для контроля работы, проектов, задач, времени и качества управления командой, предоставляющая лучшие инструменты для управления удаленной командой на ежедневной основе.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

CRM для управления программным обеспечением или SaaS. Отлично подойдет для различных сервисов, онлайн-образования или маркетплейсов благодаря отличной коробочной интеграции справочного центра, тикетов и онлайн-чата.

Управление проектами

Trello это система канбан-досок для организации проектов. С первого взгляда вы увидите, какие задачи исполняются, кто назначен и что только предстоит обдумать и обсудить. Все задачи вашей команды визуализированы и систематизированы.

Это платформа управления проектами, которую команды используют, чтобы всегда оставаться в фокусе и каждый день решать только те задачи, которые принесут максимальную пользу бизнесу. Работу на этой платформе нетрудно организовать и распланировать задачи и цели.

Интуитивное приложение для управления проектами, используемое в организациях для контроля и трекинга работы сотрудников в компаниях любого масштаба — от малого бизнеса до крупного.

11. Wrike

Прекрасный инструмент для управления командой из 20+ сотрудников. Тут вам и канбан-доски, и статусы задач, и диаграммы Ганта, и кастомные дэшборды, и структурированные папки и проекты. Чем-то, кстати, напоминает Битрикс24.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Всё в одном — так можно описать эту программу. Отлично подойдет для продуктов, которые построены на IT. Дэшборды, баг-трекинг, подзадачи, интеграции с Git, встроенная wiki.

Поистине будущее проджект-менеджмента. Любой сотрудник может заниматься тем, чем захочет. Встроенные документы, цели, календари, планировщики и даже своя почта. Максимально гибкий инструмент, который подходит для команд любого размера. Рекомендую посмотреть их сайт, даже если вы уже выбрали CRM.

Коммуникация и совместная работа

Лидирующее приложения для удаленного доступа к компьютеру — must-have для IT-отдела на удаленке. В моменты, когда нужно помогать сотрудникам в установке или настройке ПО — незаменимая вещь.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Главный конкурент TeamViewer, который выделяется в первую очередь тем, что работает в 7 раз быстрее. Доступна установка на Linux, Windows, iOS и FreeBSD.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Dropbox Business — приложение, позволяющее командам организовывать общую файловую систему и обмениваться документами в облаке. Легко в использовании, так что вы сможете сфокусироваться на том, что важно, вместо того, чтобы тратить время на поиски подходящего облака для документов.

17. Notion

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Как понятно из названия — приложение для заметок. Помогает креативным командам, которым нужно записывать все идеи. Такое “хранилище” из заметок подойдет не только малому бизнесу, но и крупному — можно структурировать по проектам, папкам и т. д.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Приложение для построения диаграмм и дэшбордов. Чем оно удобно, так это тем, что в нем доступна интеграция в Google Docs.

19. Miro

Приложение, разработанное командой из СНГ, которое является, по сути, рисовалкой с возможностью совместной работы. Можно строить mindmaps и использовать в любых целях, которые только придут в голову (очень удобный инструмент для маркетологов, продактов и проджект-менеджеров — добавляете шаблон и вносите туда свои данные, визуализируя проект)

20. Coggle

“Простой способ делиться сложной информацией” — так описывают свой инструмент для майндмэппинга разработчики сервиса.

Приложение для записи экрана. Оно, кажется, действительно самое удобное. Дополительный комфорт добавляет фича, которая сохраняет записи экрана прямо на Google Drive аккаунта, через который вы авторизованы в системе. Работает в виде расширения для Google Chrome браузера.

Самый популярный мессенджер с открытым кодом. Подходит всем, абсолютно бесплатен, есть возможность подогнать его под свою компанию — а что еще нужно?

Продуктивность

Evernote Business соединяет команду — документы, календари, заметки и так далее. Делитесь и редактируйте файлы с любого устройства, даже находясь оффлайн.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Один из лучших таск-менеджеров для малого и среднего бизнеса. Тут и геймификация процесса, и приоритизация задач с проектами, и напоминания. Кстати, отлично подойдет для digital-агентств — назначайте исполнителей в 1 клик.

25. Zapier

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Автоматизация рутинных процессов для занятых людей. Сотни интеграций, 14-дневный пробный период, бесплатная версия, Zapier служит незаметным проводником между платформами, пока вы занимаетесь более важными задачами.

26. Any.do

Еще одно приложение для таск-менеджмента. Более чистое, чем тудуист, подходит для команд любого размера.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Не самый очевидный кандидат на роль участника списка, Brain.fm — буквально музыка для мозга. Отличный способ расслабиться после трудового дня или включить фоном, пока этот самый трудовой день еще не закончился.

Название говорит само за себя — автоматизируйте все процессы и собирайте важное в одном месте: Slack, CRM, автоматизация ежедневных задач, как в Zapier, скроллинг почты, CRM — все это в одном месте.

29. Krisp

Заглушение шума в любом приложении для видеосвязи, которое только может прийти вам на ум. Интересно то, что технология построена на машинном обучении.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Умный браузер для занятых людей. Таковым его делает структура, по которой разбрасываются основные мессенджеры, почтовые сервисы и тому подобное, доступ к которым у вас по 1 клику.

Корпоративные мессенджеры

31. Slack

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Прекрасный инструмент для корпоративного общения. Каналы, треды, реакции, огромное количество интеграций — все это вы найдете в Slack.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Решение для корпоративной коммуникации от Microsoft, который стоит рассмотреть из-за тесно интегрированных сервисов: SharePoint, Skype, Word, Power BI, Planner и OneNote.

Telegram подойдет для корпоративного общения в малом бизнесе и стартапах — в нем как раз недавно появились папки.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Изначально чат для геймеров, но отлично подходит и в качестве корпоративного мессенджера. Аналог Slack, но с одной особенностью — виртуальными голосовыми комнатами-переговорками.

Тайм-менеджмент

35. Doodle

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Позволяет профессионалам концентрироваться на работе, а не на рутинных задачах вроде трекинга времени или планирования.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Отличное приложение для планирования в компании. Часто используется техподдержкой SaaS-продуктов или в онлайн-образовании.

37. Toggl

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Одно из лучших приложений для тайм-трекинга — тут и проекты, и метки, и заметки, и разные команды, и цену часа тоже можно добавить. В общем, это идеальное приложение для фрилансера-то уж точно, несмотря на то, что подходит оно компаниям любого размера. Привлекательным его делает то, что графики там получаются в итоге не только наглядные, но и красивые — от этого их становится так интересно изучать.

Разное

Все, что не уместилось в основной список, но наверняка кому-то пригодится.

Хранение паролей

Дизайн и разработка

46. Sketch

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Инструмент для отрисовки интерфейсов мобильных приложений (и не только)

Онлайн-монитор ошибок с открытым кодом, который помогает дизайнерам и разработчикам приоритезировать работу над багами.

48. Figma

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Наверное, один из лучших инструментов для работы над интерфейсами — огромное количество плагинов, совместная работа и удобный интерфейс.

Самый полный список сервисов, необходимых для эффективной удаленной работы

Управление задачами, командой и кодом. Все в одном месте — SecureGit, SVN и Perforce Cloud, удобный вид тикетов для drag-n-drop планирования работы. Интеграция со Slack, Github, Zapier.

HR

HackerRank - это технологическая платформа для подбора кадров, которая дает технологическим рекрутерам и менеджерам по найму возможность просматривать, брать интервью и нанимать лучших мировых разработчиков.

Благодаря встроенным инструментам и отслеживанию кандидатов в качестве части платформы HR, BambooHR делает набор персонала, прием на работу и переход на новую работу легким. Электронная подпись, отслеживание нерабочего времени, управление производительностью и создание отчетов, а также удобное мобильное приложение для повышения эффективности работы специалистов по найму/персоналу.

52. Gusto

Gusto - это современная онлайн-платформа, которая помогает малым предприятиям заботиться о своих командах. Одно место для расчета заработной платы, управления льготами и поддержки вашей команды.

А какие приложения, используемые в удаленной работе, могли бы вы посоветовать?

Написано в smmcoreagency

55
реклама
разместить
7 комментариев

Для эффективной работы надо поменьше читать подобной ерунды.

2

Это же перевод какой-то статьи из США? Сервисы-то не для РФ все.
Поставил минус.

Нормальная статья, много чего полезного увидел. В нашей компании CRM-кой пользуются — Клиентская база https://clientbase.ru, только это не срм, а платформа для них больше, но норм. Еще не увидел канву https://www.canva.com/ru_ru/ — прям огонь приложуха, не надо быть дизом. Ну и где лаконичный и простой тудуист https://todoist.com/ru?) Он же Мега простой и удобный 

Да, про канву забыл — раньше на ней тоже много чего делал, перешел на фигму, поэтому про "старого друга" не вспомнил. 

Тудуист — 24

А еще можно в управление проектами и мессенджеры добавить наш tada.team (и мессенджер и задачник в одном).