реклама
разместить
Приложения знакомств: чем они отличаются на самом деле и какое выбрать для поиска серьезных отношений?

Если у вас иногда возникает вопрос где познакомиться, то вам сюда.
Небольшой гид по многообразию сервисов знакомств в России поможет понять, чем они отличаются и какой из них выбрать.

4343
66
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

Вы имеете в виду фейковый акк, созданные самими сервисами?

In love with no-code: хитовые приложения для свиданий на платформах без кода

“Всё, что мы делаем - для любви. Весна в крови!” У ноукодеров тоже есть пылающие сердца, не только горячие головы. И сегодня в честь праздничка разберем сервисы для создания и поддержания отношений в парах, сделанные на платформах no-code и low-code. Рассказывайте в комментариях, какими пользовались!

55
реклама
разместить
Бизнес по любви. Как занять свою нишу в сервисах знакомств на примере Badanga.
Бизнес по любви. Как занять свою нишу в сервисах знакомств на примере Badanga.

Tinder с Badoo дружно взялись за ручки и ушли из России, после столкновения с непреодолимыми для них событиями, а значит настало время для импортозамещения. Российские сервисы знакомств быстро подсуетились и заняли все возможные ниши по поиску партнеров, даже вечно отстающий эшелон социальных сетей в лице Одноклассников на днях презентовал свою дей…

33
Как увеличить CTR карточки товара на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Адаптация японских и американских исследований.

Высокий CTR важен, потому что маркетплейсы учитывают его при ранжировании: карточки с большим соотношением кликов к показам поднимаются выше в поиске. Чем выше этот показатель, тем больше потенциальных покупателей попадает на страницу товара, а значит, выше вероятность продажи. Если карточка часто появляется в выдаче, но на неё мало кто кликает, ал…

Как увеличить CTR карточки товара на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Адаптация японских и американских исследований.
22
«Одноклассники» запустили сервис для знакомств «ОК Знакомства»

Он рассчитан на аудиторию старше 40 лет с интересами «кулинария, садоводство, дом и дача» .

Скриншоты интерфейса «ОК Знакомства» 
5252
33
22
22
Всем пока, я за милфами.
«Игра в отношения»: как соцсети и дейтинговые приложения геймифицировали любовь

Скорее всего, вы хоть раз задумывались о том, чтобы познакомиться с кем-то в интернете. Велика также вероятность, что вы делали это, и не раз. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как онлайн-знакомства превратили отношения в игру? Нет? Тогда читайте дальше.

«Игра в отношения»: как соцсети и дейтинговые приложения геймифицировали любовь
66
44
«Кто мы друг другу?», или Путеводитель по видам отношений

Разные взгляды на отношения часто становятся причиной разногласий в паре. Какие бывают виды отношений, всегда ли они подразумевают обязательства, и как найти свой формат? Разбираемся в многообразии вариантов и их особенностях.

1818
44
22
11
Если в 2014-м ты случайно искал «Dr» вместо «Вк», то ты в теме. Как этот эффект используют бренды?

Ты не выбираешь, ты следуешь привычке. Кликаешь на первую ссылку в выдаче, заходишь в «Мак», а не в McDonald’s, берёшь знакомый бренд, даже если есть альтернатива лучше. Компании давно поняли: убеждать не нужно — нужно встроиться в уже существующее поведение. Как бренды используют автоматические привычки людей, чтобы продавать?

Кто сказал, что путь клиента начинается с осознанного выбора? Он начинается задолго до этого — с паттернов поведения.
11
[]