💼 «Как вы проводите свой рабочий день? Если больше половины времени уходит на рутину, а стратегические задачи постоянно откладываются, ваш бизнес рискует застрять на месте. У вас есть время это изменить?»
Сейчас сложно найти компанию, которая не уделяет внимания клиентскому сервису. Вот только возникает вопрос: каким должен быть уровень сервиса? Нужно ли вкладывать в него большие инвестиции? Почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам? Что делать, если клиенты начинают «использовать» вашу доброту? И, наконец, что важнее — сам…
Как же сделать развитие бизнеса управляемым? Бывает, компания сдает свои позиции: привычные методы больше не работают, бизнес топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. И как все исправить? Вы хотите вывести бизнес на новый уровень, удивить клиента, обойти конкурентов, но с чего начать — загадка. Доходы падают, а конкуренция…
"Время на прохождение: 5–7 минут, а результаты могут кардинально изменить ваш подход к управлению." - это не так долго, чтобы попробовать. Но чудес не бывает, так что без особых иллюзий)))
Тогда ждем ваше прохождение, и посмотрим какое предложение мы сможем вам дать)))