• Что нейросеть думает о работе с корпоративными клиентами?
• Как в действительности устроены продажи?
• В чем можно положиться на DeepSeek, а в чем не стоит?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать советы нейросети с позиции своего опыта в продажах
• По какой причине мог уволиться весь отдел продаж вместе с руководителем?
• Можно ли найти отдел продаж на аутсорсе за процент от сделок?
• Что можно делегировать ассистенту отдела продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на следующую партию частых вопросов об отделе продаж
• Как нанимать менеджеров по продажам без оклада?
• Как контролировать сотрудников?
• Как оценивать кандадатов?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво ответить на частые вопросы, а так же дать ссылки на дополнительные материалы
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль?
• Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте?
• Что еще предусмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
• Как это влияет на отношения с клиентами?
• Насколько это законно?
• Как системно выйти из положения, когда приходится идти на уступки?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в дилемме принимать или нет
• Как получить достоверные данные от отдела продаж?
• Как посчитать вероятность сделки?
• Как системно построить процесс прогнозирования продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться как прогнозировать продажи
По данным Habr, 42% сотрудников увольняются в первые три месяца работы. В логистике и складском бизнесе этот процент может быть еще выше — текучка здесь особенно болезненна. Ведь каждый новый сотрудник — это не просто человек в штате, а время, ресурсы и деньги, вложенные в его адаптацию.
Так в чем проблема? В самих людях или системе? Все дело в том, как мы нанимаем, адаптируем и мотивируем сотрудников. На собственном опыте, руководя фулфилментом, я понял, что есть несколько способов снизить текучку:
• На что ориентируются клиенты при выборе покупки?
• Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем?
• Как они принимают решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке
Сначала миллион обезьян (зчркнт) талантливых копирайтеров писала всякую хрень (зчркнт) якобы экспертный контент. Теперь железный болван (зчркнт) генеративные нейросети всё это перерабатывают на очередную всякую хрень )))
прикольно
Это только первая итерация))
дак да. количество всякой хрени нарастает. скоро мы в ней утонем, достанем томики мануалов по дебиан линух и будем их курить )))
Курить бумагу будет дорого. Только электронки)
Удалим интернет, уедем на дачу растить помидоры. И будет счастье
😂
О, когда-то я была такой обезьяной😂
Ты себя недооцениваешь)
Жестоко :))
это да! я, когда о чем-то читаю, про себя думаю: не забывай, что это писал копирайтер. особенно, если статьи о болезнях/здоровье