Сервис заказа химчистки и уборки Airo продал около 10% фонду МТС за 60 млн рублей
Airo работает в Москве и Петербурге, его услугами воспользовались более 50 тысяч человек с момента запуска в 2017 году.
Венчурный фонд МТС инвестировал 60 млн рублей в сервис по оказанию бытовых услуг Airo в обмен на около 10% в компании, сообщил vc.ru представитель оператора. Инвестиции пойдут на маркетинг, доработку текущих сервисов и тестирование новых, добавили в компании.
Сейчас на сайте Airo доступны услуги уборки квартир, химчистки, стирки и ремонта обуви. Заказ можно оформить на сайте, в случае с химчисткой, стиркой и ремонтом обуви товар забирает и возвращает курьер. Компания сотрудничает с самозанятыми — нанимает и обучает их, отметили в МТС.
Компанию запустили в 2017 году в Москве, в 2019 году сервис заработал в Санкт-Петербурге. По собственным данным, в двух городах сервис хоть раз использовали более 50 тысяч человек. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Айро» в 2019 году составила 118,2 млн рублей, а чистый убыток — 38,3 млн рублей.
До сделки с МТС Airo привлек 2 раунда: от неназванных бизнес-ангела и венчурного фонда. Сумму инвестиций в компании не раскрывают. Согласно данным «Контур.Фокус», крупнейшие владельцы — основатель Антон Драчев с долей 37,2%, Александр Попов с долей 30,7%, и зарегистрированная в Кипре компания Devapps Limited с долей 23,1%.
В МТС заявили, что инвестируют в рынок сервисов предоставления бытовых услуг, потому что верят в его развитие. В 2018 году компания купила 13,7% акций российского сервиса для поиска исполнителей бытовых работ YouDo. Сумма сделки составила $12 млн.
Ближайшим своим конкурентом в Airo называют сервис Qlean. В компании отметили, что при запуске Airo предоставлял только услуги химчистки и пока ориентируется на этот сектор, тогда как Qlean — изначально сервис по заказу уборки квартир, а химчистка — относительно новая услуга для компании.
Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Меня зовут Андрей, я сооснователь компании AiweApps. Мы активно внедряем исскуственный интеллект в наши процессы разработки. В статье я провел анализ, чтобы собрать и структурировать информацию о множестве AI-решений, сделать актуальный срез рынка и определить, какие инструменты действительно полезны разработчикам прямо сейчас.
История из жизни. Так случилось, что я отправился в Дубай искать инвесторов, и клиентов, естественно, было много ожиданий. Что же такое Дубай? Яхты, небоскребы, ламборгини...
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Соло-разработка звучит красиво. Свобода, фокус, никакой бюрократии. Один человек, один продукт, полный контроль.
Н-да, отзывы о сервисе далеко не лучшие. И это, прям, звоночек для клиентов и владельцев. Но речь не об этом...))
Уже думал пальто отдать и заказать уборку, но тут вы с отзывами) лишили кампанию клиента.
О, ситуативный маркетинг подвезли.