Фоновый шум не должен мешать распознаванию речи. Абсолютная тишина во время звонка скорее исключение, чем правило: на улице шумят машины, в торговом центре звучит музыка, дома играют дети. Фоновый шум может ухудшить распознавание, но вы всегда отличите, что именно вы слышите, голос собеседника или лай собаки. Если нейросеть, которая переводит звук в текст, будет устойчивой к таким помехам, общаться с роботом станет проще.
Когда уже разработчики перестанут сравнивать людей с роботами и пытаться играть на этом заведомо странном преимуществе. Начните уже говорить, что у нас роботы, но они офигенные, сделайте наконец привлекательной саму идею разговора с роботом и тогда все полетит и не надо будет никого убеждать.
Вот именно, я лучше с роботом пообщаюсь, чем с оператором, который два слова связать не может
Робот, с которым я захочу общаться, должен говорить быстро и по делу. Без всяких: «здравствуйте, вы позвонили в компанию такую-то, нажмите 1,2,3,4,5,6, повисите на линии 3 часа, большое спасибо за ожидание, мы делаем все, чтобы наш сервис был лучшим в мире, идите нахрен»
Если робот мне быстро ответит на мой вопрос или поможет решит проблему — то пусть он говорит хоть максимально неестественным голосом и не как живой человек.
А где такой критерий как симпатичность? Даешь няшных тянок. С ними все захотят пообщаться
Бесят роботы. Всегда понимаю, что это робот, даже если сильно похож на человека
Есть предположение, что потребность в роботах и операторах появляется тогда, когда основное приложение не справляется.
Т.е. это заведомо попытка исправить косяки основного канала взаимодействия и лучше бы сконцентрироваться на его улучшении.
Я не знаю что хуже, когда звонишь в регистратуру поликлиники. С одной стороны бабуля регистратор, которая ничего не понимает, с другой - робот, который тоже ни черта не понимает. В Питере вообще не дозвониться теперь в регистратуру, все перевели на единый номер и посадили туда роботов. Зачем??