Для каких услуг не делать агрегаторы в 2019 году
Хочу работать только в онлайн. Сделаю агрегатор, а лучше два — и будет мне счастье. Если вас не покидают такие мысли, то наш опыт — сервиса бронирования коттеджей «Фазенда» — будет вам интересен.
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше.
По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян
Но данные могут стать поводом для проверки.
🚀 Сторитейлинг от Hermès - email-кампания, которая играется, а не читается. Разбираем механику...
>> 📩 Что, если письмо — это не просто текст и картинки, а мини-игра? <<
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
Сомнительные выводы. В Букинге и эйрбнб всё работает. Никто не ездит на предпросмотры, просто бронируют и платят онлайн. Я про загородные поездки.
Коттедж/банкет на свадьбу - другой разговор.
Ну не соглашусь с вами, на 1 мая ездил в карелию, утром забранировал номер, днем приехал, закинул вещи и вернулся уже вечером. И стал свидетелем картины, как 2 пары (не знакомые друг с другом) кричали на администратора, что бы она сдала им номер, который они оплатили с карты (подозреваю что через booking). На что админ спокойно отвечал, что мест нет. Такие эти админы