Первым, кто воспользовался данной функцией, стали конечно же продавцы. Допустим, вы когда-то сохранили номер телефона сантехника Васю с Youdo. Он установил вам посудомойку, ушел и вы про него забыли. Но номер телефона не удалили из записной книжки, а значит вы на него “подписаны”. И вот Вася выложил сториз, из которого вы узнали, что он сменил профессию и теперь занимается “Самым дешевым шиномонтажом” в своем родном Урюпинске. При всей любви к этому замечательному городу, зачем вам эта лишняя информация? Чуть позже вверху вашего мессенджера станет все больше историй “Ноготочки Москва” или “ Шашлык по скидке”.
Долой вонючие сториз!! Не понимаю, на основании каких метрик, они вообще приняли решение их добавить изначально.
пашу попросили ребятки из вышестоящих органов
Дуров верни стену
Почитайте пост дурова, в первую очередь стратегия телеграма это развитие не как мессенджера, а как социальной сети. Я не понимаю, вас эти истории заставляют смотреть? Потому что ни чем другим они мешать не могут
так мне непонятно с чем связано такое решение? соцсетей жопой жуй. а в мессенжерах не густо. и есть куда расти. он при этом ничего нового не предложил же. он ведет себя, как востап, который додумался до "кружочков" и редактирования сообщений, 10 лет спустя, и выдает это за инновацию.
их можно просто не смотреть
они висят убогой отвратительной мешающейся плашкой