Такая услуга есть у всех операторов, но только в исключительных случаях она входит в тариф.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Если бы у нас что-то бы взорвалось, сломалось или не сработало, то об этом написали бы все СМИ. А когда что-то восстановили, модернизировали или построили - это никому не интересно. Но и фиг бы с ним, просто потом в комментариях люди так и пишут "ничего не строят, не модернизируют, всё только ломается не работает или взрывается". Хорошо что теперь…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Надеемся, у нас получилось помочь выбрать что-то особенное, если она…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
У меня безлимитный интернет и 1200 минут в архивном тарифе Билайн.
Опасаюсь, что введут такое.
Пока вроде не сталкивался.
Но Билайн и остальные просто ублюдки вцелом.
У меня безлимитный интернет и 1200 минут в архивном тарифе Билайн.
Билайн ублюдки
Здравствуйте, Дмитрий.
Если бывают изменения в тарифе мы заранее информируем по SMS. Если меняются общие условия услуг размещаем новость на сайте www.beeline.ru (выберите свой регион).
Расскажите, пожалуйста, почему вам не нравятся наши услуги? :( Всегда готовы помочь в решении любых вопросов!
Я у себя на сайте разместил уведомление, что буду платить деньгами из Монополии. Еще новость сделал, рассказал об этом соседям.
Расскажите, пожалуйста, чем вам не нравятся деньги из Монополии?
Всегда готов помочь в решении любых вопросов. Накинуть пару карточек улиц впридачу.
Потому что 10 лет назад, когда я от вас ушел (спустя 12 лет), вы просто забили х^й на качество услуг (особенно мобильного интернета). А чуть больше года назад я и договор домашнего интернета закрыл: падать минимум раз в месяц в рабочее время на несколько часов без предупреждения и компенсаций и при этом повышать тарифы — это я не знаю какую наглость нужно иметь.
Там еще и сами подключающиеся платные подписки появились. К падению скорости еще как то можно привыкнуть, но когда недавно полдня интернета совсем не было, реально выбесило. Билайн стал полным днищем. Только удобный для меня тариф еще как-то удерживает от ухода, да еще и лень, наверное.
Здравствуйте! Развитие сети непрерывно держим в фокусе, потребности абонентов меняются, мы это понимаем и строим сеть по всей стране, равно как и меняем оборудование для домашнего интернета.
Расходы на строительство сети растут, поэтому меняем цены на тарифы. Стоимость услуг при этом остается на уровне рынка.
Если интернет падает, стараемся чинить быстро, а неполадки со своей стороны компенсируем.
Может, когда-нибудь вы передумаете и решите снова быть с нами, тогда оцените, как мы изменились в лучшую сторону. Спасибо, что поделились опытом! Ваш комментарий показывает, что нам есть, над чем расти.
Как зафиксировать услуги навсегда? Меня не устраивает одностороннее с вашей стороны изменение условий?
Здравствуйте, Сергей. Для вашего комфорта мы заранее информируем обо всех изменениях, если они происходят.
Мне перечислить все пакости, которые вы сделали за все время?
Если у вас есть какие-то нерешённые вопросы, то мы всегда готовы и рады вам помочь. Для этого вы можете написать нам в личные сообщения подробнее об этом.
Теле2 хороший
Выбрала билайн после нсс и теле2. Главным в выборе был интернет. Тестила в кокретном месте - летал. Перешла и интернет скис. То ли мощность убавили, то ли скорость. Редкий день без проблем. Иногда раздаю на ноут интернет, вроде бы с допплатами не сталкивалась.
И сколько платишь?